Победное возвращение на родной лед!
Домашний матч с подмосковным «Витязем» хоккеисты «Торпедо» завершили победой со счетом 3:1 (1:0, 0:0, 2:1).
Началу матча предшествовала церемония символического вбрасывания, которое выполнили прославленные нижегородские спортсменки, обладательницы множества мировых наград высшего порядка Дина и Арина Аверины. И старт игры торпедовцы выдали под стать торжественности момента, обрушив на ворота «Витязя» множество атак. Не заставил себя ждать и быстрый гол. Первое же удаление в составе гостей успешным подставлением у ворот реализовал Максим Летунов – 1:0. Развить свое преимущество нижегородцам помешало большое количество удалений. Иногда команда даже оставалась на льду втроем против пятерых соперников, однако Адам Хуска выручил там, где это было необходимо.
Второй период прошел без заброшенных шайб, а с первых минут третьего торпедовцы показали четкие намерения развить успех и не доводить до нервозных последних минут. Атаки на ворота Максима Дорожко надвигались с завидным постоянством, и в результате подопечные Игоря Ларионова достигли цели. Владислав Фирстов «с мясом» затолкал шайбу за линию, и, несмотря на два просмотра, шайба была засчитана – 2:0! Концовку хозяева старались провести уверенно, контролируя шайбу и не позволяя до времени организовать штурм своих владений. Однако сольный проход Ивана Савчика «поджег» на льду мощнейшую интригу – 2:1. А еще больше усилило ее удаление в составе «Торпедо» и игра в формате «4 на 6». Однако самоотверженные действия при обороне своих ворот и спасения Адама Хуски, одно из которых переросло в голевой пас на Богдана Конюшкова, завершили этот вечер победой «автозаводской» команды!
Итог матча – 3:1, «Торпедо» возвращает себе первое место в Западной конференции!
Александр Завьялов (главный тренер «Витязя»):
- Хорошая боевая игра, хороший соперник. Озорные молодые ребята, которые показывают хороший комбинационный хоккей. Интересно было посмотреть на своих подопечных и на то, как они справятся с таким натиском при полном дворце спорта. В начале сразу пропустили в меньшинстве. Во втором периоде мы прекрасно знали, что «Торпедо» будет накладывать смены. Тем менее, мы выдержали этот натиск. Второй гол обсуждать не хочу. А при счете «2:1» пришлось пойти на меры в виде замены вратаря. Но в итоге случился удачный для «Торпедо» рикошет. Ребят упрекнуть мне не в чем, понимая то, что это четвертая игра через день. То, что могли, они из себя доставали. Работаем дальше.
- В матче с «Ак Барсом» было много шайб - счёт «4:5». Сегодня в матче с «Торпедо», атакующей командой, можно было ожидать град голов, но счёт - «1:2», третью в пустые не считаем. Почему, на ваш взгляд, в этом матче было так мало голов? И только ли хорошая игра вратарей тому виной?
- Хорошая игра вратарей - абсолютно согласен. По матчу с «Ак Барсом» я скажу своё мнение - это психологический недонастрой «Ак Барса». Было много голов. Кто такой приехал? «Витязь». Ну, вроде, мы их сейчас на одном коньке… Ребята молодцы, сыграли хорошо. А то, что получилось здесь - так это «Торпедо». Они играли так, как постоянно играют. Я скажу, что мы не первые, кто попали под них. Многие команды, которые выше уровнем, они тоже здесь играли неудачно.
- Один из тренеров сказал, что чтобы сыграть с «Торпедо» на равных, надо сравняться с ними в коньках. Вы с этим согласны?
- Соглашусь. И в коньках, и в технической оснащённости. Это тоже главенствующая роль игрока, ведь можно быстро кататься, а техническая оснащённость у тебя будет ниже, тогда ты уже не сможешь ничего сделать.
- Можно ли сказать, что в этом компоненте «Торпедо» сегодня переиграло «Витязь»?
- Вы понимаете - они играют второй год в этот хоккей. Они уже привыкли так. А нам немного не хватает некоторых вещей, которые мы должны делать. И эти вещи я озвучивать не буду - скажу сразу. Эти вещи будут озвучены только в раздевалке.
- Буквально через матч у вас будет повторная игра с «Торпедо», но уже дома. Уже знаете, какие коррективы будете вносить?
- Мы постараемся внести те коррективы, которые принесут нам удачу и успех.
- Сегодня показалось, что такие опытные игроки, как Кара, Яремчук, Цицюра и Рой, боятся совершить ошибку и принимают решения на доли секунды с опозданием. Вы согласны с этим?
- Хороший вопрос. Но ни на какие помехи, будь то заполненный ледовый дворец Нижнего Новгорода или что-то другое, я не буду лукавить. Мы просто должны стать сильнее. Вот правильные вещи вы уже сказали, что надо быстрее отдавать передачу и не бояться этого. Но, к сожалению, что-то не срастается. Игроки, которых вы назвали, получают большое игровое время. К сожалению, травмы нас преследуют, и одни и те же игроки играют и меньшинство, и большинство, и пять на пять. Физически это очень тяжело с таким графиком. Да, график у всех одинаковый. Но это очень тяжело. Хотелось бы, конечно, чтобы было два звена, которые будут играть в большинстве, а другие два в меньшинстве. Тогда будет баланс, и игровое время примерно подравняется. Но пока есть так, как есть, и с этим нужно работать дальше.
- В Казани встреча была вами почти выиграна, но пропустили шайбу на последней минуте. Это психологически как-то повлияло на команду? Или на таком коротком отрезке между играми об этом нет просто времени думать?
- Каждый проигранный матч психологически давит. Что касается Казани, то — да, вот она победа, уже была в кармане почти. Но, чтобы такие матчи доводить до конца, нужно очень правильно играть. Концентрация в конце матча должна быть очень запредельной. Не доработали. А в овертайме — первый игрок, который должен был начинать атаку в одну из сторон, не правильно сыграл. Вот и всё.
- Есть ли у вас понимание того, чем можно в Балашихе сдержать этих быстрых игроков «Торпедо» и не дать им разбежаться по площадке и не выйти на ударную позицию?
- Если мы проигрываем в скорости этим игрокам, то мы должны сыграть хитрее в определённых вещах. Мы сегодня разбирали это на собрании. Другого варианта я не вижу. Игроки «Торпедо» молодые, после игр быстрее восстанавливаются, метаболизм совершенно другой, нежели чем у наших. Надо играть в умный хоккей. Если ты не можешь соперника перебегать, то нужно брать хитростью и умом.
Игорь Ларионов (главный тренер «Торпедо»):
- Это был хороший тест, который нам дали. Понятно, что календарь - непростой для всех. Много путешествовали, играли сложные матчи. У «Витязя» был овертайм в Казани, у нас – в Уфе. Это наложилось на сегодняшнюю игру, но в целом мы рады, что взяли сегодня 2 очка. Ребята проявили характер. Пока «больной темой» является дисциплина. Но все равно мы порадовали болельщиков, которые соскучились за время нашего отъезда. В итоге вечер получился, и мы выиграли матч.
- Во время матча пришла мысль: а нужна ли «Торпедо» дисциплина как в принципе? Ведь «разброд и шатания» на площадке иногда приносят команде пользу: как это было в ситуации с голом Фирстова.
- Наверное это в какой-то мере помогает. Но мы понимаем, что играем с командами, которые очень строго действуют в обороне и ждут своего шанса. И эти шансы для нас могут быть роковыми. Потому что, давая сопернику численное преимущество, всегда ожидаешь какой-либо отскок, добивание или что-то еще, и в итоге игра ломается. Поэтому в этом плане мы хотим быть строже к тому, как мы играем и делаем какие-то ходы. Особенно когда счет – минимальный или ничейный. Мы не должны бояться ошибок, но и давать поводов для свистков тоже не нужно.
- Малое количество голов и много бросков мимо. О чем это говорит?
- Мы говорили об этом с ребятами. Потому что Максим Дорожко еще с прошлого года хорошо играет против нас. И мы знали, что делать. Но исполнительское мастерство в завершении моментов пока хромает. Не хочу ссылаться на то, что у нас не играет ряд ребят, которые умеет забивать. Тем не менее, в аккуратности, точности и исполнении нам надо добавлять. Потому что от такого количества бросков должно быть больше моментов и реализации.
- В последних двух матчах у «Торпедо» всего одна пропущенная шайба в основное время. В чем секрет?
- Я доволен цифрами, но не качеством. Эстетика – это тогда, когда в обороне мы имеем людей, которые всегда играют зрело и правильно. Есть вещи, которые надо подтянуть, чтобы был правильный баланс. При хорошем, талантливом, умном и техничном нападении защитники должны соответствовать уровню. Этот момент пока беспокоит. Но то, что пропустили мало – это радует. К сожалению, не дали сегодня Хуске сыграть «на ноль». Я только дал команду строго, правильно и четко сыграть на вратаря, и через 5 секунд мы пропустили гол. Есть резервы, над чем работать. В целом в матче мы шли по нарастающей, играли рационально и эффективно. И нам бы хотелось, чтобы защитники росли от матча к матчу. Как это, например, происходит с Силаевым. У него могут быть ошибки, но от опытных игроков их хотелось бы избежать.
- Команда и так молодая, но продолжает молодеть день ото дня. Тот же Артамонов играет в первом звене и идет в обыгрыш на четверых. Вы проводите с ним какую-то психологическую работу?
- В прошлом году я бросил его на ЦСКА в Москве, когда мы уступили «3:8». После игры я сказал ему: «Как ты думаешь, чего тебе не хватает?» Он ответил, что игрового мышления: надо быстрее думать. Я возразил: «Мышление у тебя очень хорошее, даже выше, чем я ожидал. Нужно, чтобы ты был побыстрее, сбросив лишний жир от хорошей кухни и пирожков в Нижнекамске». Он воспринял это правильно. Он похудел, стал быстрее и играет в зрелый хоккей. После первого периода я ему посоветовал не делиться шайбой с Летуновым, а постараться забить самому. Ведь Максим забил уже много. Никите нужно открыть свой лицевой счет, и он это сделать. Мальчишка переживает, хочет забить. Но ему всего лишь 17 лет. Он свое забьет, и много. Мы постоянно говорим с ним. Каждая игра – это рост и вызов. Планка поднята высоко. А даже молодые игроки – это хоккеисты основного состава. Но мы не хотим перегружать их слишком сложными вещами, как опытных игроков, чтобы не убивать талант.
- В этом сезоне впервые сыграли Савунов и Марин. Первый вообще дебютировал, а Марк, наконец-то, появился на площадке. Оцените их игру. Насколько они уже влились?
- Марин - опытный парень. Мы вчера вызывали его в тренерскую, сказали, что он играет. Попросили, чтобы было без стресса, потому что, всё-таки, мы играем в хоккей, который основан на контроле шайбы. Нам важно, чтобы новый игрок, входящий в состав, не портил картины. Мне показалось, что он сегодня сыграл неплохо. По Савунову - его игра стала обретать определённый рисунок, стали видны его неординарные действия. Это, наверное, его саровская «закваска». Парень из Сарова, оттуда вышли большие атомщики, которые творят большие дела. У него с креативом всё в порядке, он созидал по ходу матча, мог парочку забить. Я знал про его неординарность. Мы просто ждали, когда можно будет дать ему сыграть. И он, в принципе, сыграл сегодня хороший матч.
- Если можно, то уточните - вы сегодня перед матчем сказали, что все, кто сегодня не играл, отсутствовали по причине травм или болезней. Или может кто-то под адаптацию попал?
- Травмы - это Гончарук, Кручинин, Ян. У Игоря (Ларионова – прим.ред.) - высокая температура. Остальные, кто жив-здоров, все играли.
- Вопрос по третьему голу. Уже не удивляет, что у Хуски передача, как и у Кульбакова тоже. Но вот Богдан Конюшков так удачно положил от борта в лузу… Он и кий, как признался, в руках не держал. Может быть, это вы играете в бильярд?
- (улыбается) Ну я-то играю. Я ему сказал, что раз вратарю забить не можешь, то хоть так забьёшь от борта. Это момент психологии - когда ты забиваешь гол, и звучит твоя фамилия, которая появляется в протоколе. Первый гол сезона очень важен. Мы хотим, чтобы Богдан больше бросал и забивал. Но всегда нужно дать время, чтобы это пошло. Мы не форсируем, не давим на игроков. При правильном отношении к игре и правильной коллективной игре эти моменты с голами обязательно придут. Я в этом даже не сомневаюсь.
- Мы всё время сравниваем хоккей с искусством, музыкой и так далее. Вопрос немножко про географию. Мы находимся в столице Приволжского федерального округа, и я хочу спросить - вы ощущаете себя волжанином? Или это как-то обидно звучит?
- Волга - большая река. Она протекает во многих городах, это великая река. Поэтому, как сказал Глеб Сергеевич, мы не волжане, мы - нижегородцы! А ещё, наверное, проще - горьковчане. Потому что я провел в своё время немало матчей в Горьком, выступая за ЦСКА и за «Химик». Для меня это второй год в Нижнем Новгороде, и мне немножко ближе «горьковчане». Исходя из того, что город Нижний Новгород, то лучше будет звучать - нижегородцы.
Array
(
[VIDEO] => Array
(
[ID] => 154
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-12 17:21:10
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Видео
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => VIDEO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => mpg, avi, wmv, mpeg, mpe, flv, mp4
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Видео
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[SHOW_MAIN] => Array
(
[ID] => 155
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-01 18:04:06
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Выводить на главной
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SHOW_MAIN
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => L
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => C
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 491190
[VALUE] => Y
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] => Y
[VALUE_XML_ID] => 0e5272d7dd33a1364e3b5f8c52aa957e
[VALUE_SORT] => 500
[VALUE_ENUM_ID] => 105
[~VALUE] => Y
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Выводить на главной
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[SORT_MAIN] => Array
(
[ID] => 156
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-01 18:04:06
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Сортировка для главной
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SORT_MAIN
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Сортировка для главной
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[VIDEO_LENGTH] => Array
(
[ID] => 157
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-01 18:04:06
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Длина видео
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => VIDEO_LENGTH
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Длина видео
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[TEXT_AFTER] => Array
(
[ID] => 532
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-01 18:04:06
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Текст после
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => TEXT_AFTER
[DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => HTML
[USER_TYPE_SETTINGS] => Array
(
[height] => 200
)
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 490953
[VALUE] => Array
(
[TEXT] => <p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>Александр Завьялов (главный тренер «Витязя»):</b><br>
- Хорошая боевая игра, хороший соперник. Озорные молодые ребята, которые показывают хороший комбинационный хоккей. Интересно было посмотреть на своих подопечных и на то, как они справятся с таким натиском при полном дворце спорта. В начале сразу пропустили в меньшинстве. Во втором периоде мы прекрасно знали, что «Торпедо» будет накладывать смены. Тем менее, мы выдержали этот натиск. Второй гол обсуждать не хочу. А при счете «2:1» пришлось пойти на меры в виде замены вратаря. Но в итоге случился удачный для «Торпедо» рикошет. Ребят упрекнуть мне не в чем, понимая то, что это четвертая игра через день. То, что могли, они из себя доставали. Работаем дальше. <br>
<br>
<b>- В матче с «Ак Барсом» было много шайб - счёт «4:5». Сегодня в матче с «Торпедо», атакующей командой, можно было ожидать град голов, но счёт - «1:2», третью в пустые не считаем. Почему, на ваш взгляд, в этом матче было так мало голов? И только ли хорошая игра вратарей тому виной?</b><br>
- Хорошая игра вратарей - абсолютно согласен. По матчу с «Ак Барсом» я скажу своё мнение - это психологический недонастрой «Ак Барса». Было много голов. Кто такой приехал? «Витязь». Ну, вроде, мы их сейчас на одном коньке… Ребята молодцы, сыграли хорошо. А то, что получилось здесь - так это «Торпедо». Они играли так, как постоянно играют. Я скажу, что мы не первые, кто попали под них. Многие команды, которые выше уровнем, они тоже здесь играли неудачно.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- Один из тренеров сказал, что чтобы сыграть с «Торпедо» на равных, надо сравняться с ними в коньках. Вы с этим согласны?</b><br>
- Соглашусь. И в коньках, и в технической оснащённости. Это тоже главенствующая роль игрока, ведь можно быстро кататься, а техническая оснащённость у тебя будет ниже, тогда ты уже не сможешь ничего сделать.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- Можно ли сказать, что в этом компоненте «Торпедо» сегодня переиграло «Витязь»?</b><br>
- Вы понимаете - они играют второй год в этот хоккей. Они уже привыкли так. А нам немного не хватает некоторых вещей, которые мы должны делать. И эти вещи я озвучивать не буду - скажу сразу. Эти вещи будут озвучены только в раздевалке.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- Буквально через матч у вас будет повторная игра с «Торпедо», но уже дома. Уже знаете, какие коррективы будете вносить?</b><br>
- Мы постараемся внести те коррективы, которые принесут нам удачу и успех.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- Сегодня показалось, что такие опытные игроки, как Кара, Яремчук, Цицюра и Рой, боятся совершить ошибку и принимают решения на доли секунды с опозданием. Вы согласны с этим?</b><br>
- Хороший вопрос. Но ни на какие помехи, будь то заполненный ледовый дворец Нижнего Новгорода или что-то другое, я не буду лукавить. Мы просто должны стать сильнее. Вот правильные вещи вы уже сказали, что надо быстрее отдавать передачу и не бояться этого. Но, к сожалению, что-то не срастается. Игроки, которых вы назвали, получают большое игровое время. К сожалению, травмы нас преследуют, и одни и те же игроки играют и меньшинство, и большинство, и пять на пять. Физически это очень тяжело с таким графиком. Да, график у всех одинаковый. Но это очень тяжело. Хотелось бы, конечно, чтобы было два звена, которые будут играть в большинстве, а другие два в меньшинстве. Тогда будет баланс, и игровое время примерно подравняется. Но пока есть так, как есть, и с этим нужно работать дальше.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- В Казани встреча была вами почти выиграна, но пропустили шайбу на последней минуте. Это психологически как-то повлияло на команду? Или на таком коротком отрезке между играми об этом нет просто времени думать?</b><br>
- Каждый проигранный матч психологически давит. Что касается Казани, то — да, вот она победа, уже была в кармане почти. Но, чтобы такие матчи доводить до конца, нужно очень правильно играть. Концентрация в конце матча должна быть очень запредельной. Не доработали. А в овертайме — первый игрок, который должен был начинать атаку в одну из сторон, не правильно сыграл. Вот и всё.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- Есть ли у вас понимание того, чем можно в Балашихе сдержать этих быстрых игроков «Торпедо» и не дать им разбежаться по площадке и не выйти на ударную позицию?</b><br>
- Если мы проигрываем в скорости этим игрокам, то мы должны сыграть хитрее в определённых вещах. Мы сегодня разбирали это на собрании. Другого варианта я не вижу. Игроки «Торпедо» молодые, после игр быстрее восстанавливаются, метаболизм совершенно другой, нежели чем у наших. Надо играть в умный хоккей. Если ты не можешь соперника перебегать, то нужно брать хитростью и умом.<br>
<br>
<b>Игорь Ларионов (главный тренер «Торпедо»):</b><br>
- Это был хороший тест, который нам дали. Понятно, что календарь - непростой для всех. Много путешествовали, играли сложные матчи. У «Витязя» был овертайм в Казани, у нас – в Уфе. Это наложилось на сегодняшнюю игру, но в целом мы рады, что взяли сегодня 2 очка. Ребята проявили характер. Пока «больной темой» является дисциплина. Но все равно мы порадовали болельщиков, которые соскучились за время нашего отъезда. В итоге вечер получился, и мы выиграли матч.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- Во время матча пришла мысль: а нужна ли «Торпедо» дисциплина как в принципе? Ведь «разброд и шатания» на площадке иногда приносят команде пользу: как это было в ситуации с голом Фирстова.</b><br>
- Наверное это в какой-то мере помогает. Но мы понимаем, что играем с командами, которые очень строго действуют в обороне и ждут своего шанса. И эти шансы для нас могут быть роковыми. Потому что, давая сопернику численное преимущество, всегда ожидаешь какой-либо отскок, добивание или что-то еще, и в итоге игра ломается. Поэтому в этом плане мы хотим быть строже к тому, как мы играем и делаем какие-то ходы. Особенно когда счет – минимальный или ничейный. Мы не должны бояться ошибок, но и давать поводов для свистков тоже не нужно.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- Малое количество голов и много бросков мимо. О чем это говорит?</b><br>
- Мы говорили об этом с ребятами. Потому что Максим Дорожко еще с прошлого года хорошо играет против нас. И мы знали, что делать. Но исполнительское мастерство в завершении моментов пока хромает. Не хочу ссылаться на то, что у нас не играет ряд ребят, которые умеет забивать. Тем не менее, в аккуратности, точности и исполнении нам надо добавлять. Потому что от такого количества бросков должно быть больше моментов и реализации.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- В последних двух матчах у «Торпедо» всего одна пропущенная шайба в основное время. В чем секрет?</b><br>
- Я доволен цифрами, но не качеством. Эстетика – это тогда, когда в обороне мы имеем людей, которые всегда играют зрело и правильно. Есть вещи, которые надо подтянуть, чтобы был правильный баланс. При хорошем, талантливом, умном и техничном нападении защитники должны соответствовать уровню. Этот момент пока беспокоит. Но то, что пропустили мало – это радует. К сожалению, не дали сегодня Хуске сыграть «на ноль». Я только дал команду строго, правильно и четко сыграть на вратаря, и через 5 секунд мы пропустили гол. Есть резервы, над чем работать. В целом в матче мы шли по нарастающей, играли рационально и эффективно. И нам бы хотелось, чтобы защитники росли от матча к матчу. Как это, например, происходит с Силаевым. У него могут быть ошибки, но от опытных игроков их хотелось бы избежать.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- Команда и так молодая, но продолжает молодеть день ото дня. Тот же Артамонов играет в первом звене и идет в обыгрыш на четверых. Вы проводите с ним какую-то психологическую работу?</b><br>
- В прошлом году я бросил его на ЦСКА в Москве, когда мы уступили «3:8». После игры я сказал ему: «Как ты думаешь, чего тебе не хватает?» Он ответил, что игрового мышления: надо быстрее думать. Я возразил: «Мышление у тебя очень хорошее, даже выше, чем я ожидал. Нужно, чтобы ты был побыстрее, сбросив лишний жир от хорошей кухни и пирожков в Нижнекамске». Он воспринял это правильно. Он похудел, стал быстрее и играет в зрелый хоккей. После первого периода я ему посоветовал не делиться шайбой с Летуновым, а постараться забить самому. Ведь Максим забил уже много. Никите нужно открыть свой лицевой счет, и он это сделать. Мальчишка переживает, хочет забить. Но ему всего лишь 17 лет. Он свое забьет, и много. Мы постоянно говорим с ним. Каждая игра – это рост и вызов. Планка поднята высоко. А даже молодые игроки – это хоккеисты основного состава. Но мы не хотим перегружать их слишком сложными вещами, как опытных игроков, чтобы не убивать талант.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- В этом сезоне впервые сыграли Савунов и Марин. Первый вообще дебютировал, а Марк, наконец-то, появился на площадке. Оцените их игру. Насколько они уже влились?</b><br>
- Марин - опытный парень. Мы вчера вызывали его в тренерскую, сказали, что он играет. Попросили, чтобы было без стресса, потому что, всё-таки, мы играем в хоккей, который основан на контроле шайбы. Нам важно, чтобы новый игрок, входящий в состав, не портил картины. Мне показалось, что он сегодня сыграл неплохо. По Савунову - его игра стала обретать определённый рисунок, стали видны его неординарные действия. Это, наверное, его саровская «закваска». Парень из Сарова, оттуда вышли большие атомщики, которые творят большие дела. У него с креативом всё в порядке, он созидал по ходу матча, мог парочку забить. Я знал про его неординарность. Мы просто ждали, когда можно будет дать ему сыграть. И он, в принципе, сыграл сегодня хороший матч.<br>
<br>
<b>- Если можно, то уточните - вы сегодня перед матчем сказали, что все, кто сегодня не играл, отсутствовали по причине травм или болезней. Или может кто-то под адаптацию попал?</b><br>
- Травмы - это Гончарук, Кручинин, Ян. У Игоря (Ларионова – прим.ред.) - высокая температура. Остальные, кто жив-здоров, все играли.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- Вопрос по третьему голу. Уже не удивляет, что у Хуски передача, как и у Кульбакова тоже. Но вот Богдан Конюшков так удачно положил от борта в лузу… Он и кий, как признался, в руках не держал. Может быть, это вы играете в бильярд?</b><br>
- (улыбается) Ну я-то играю. Я ему сказал, что раз вратарю забить не можешь, то хоть так забьёшь от борта. Это момент психологии - когда ты забиваешь гол, и звучит твоя фамилия, которая появляется в протоколе. Первый гол сезона очень важен. Мы хотим, чтобы Богдан больше бросал и забивал. Но всегда нужно дать время, чтобы это пошло. Мы не форсируем, не давим на игроков. При правильном отношении к игре и правильной коллективной игре эти моменты с голами обязательно придут. Я в этом даже не сомневаюсь.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>- Мы всё время сравниваем хоккей с искусством, музыкой и так далее. Вопрос немножко про географию. Мы находимся в столице Приволжского федерального округа, и я хочу спросить - вы ощущаете себя волжанином? Или это как-то обидно звучит? </b>
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
- Волга - большая река. Она протекает во многих городах, это великая река. Поэтому, как сказал Глеб Сергеевич, мы не волжане, мы - нижегородцы! А ещё, наверное, проще - горьковчане. Потому что я провел в своё время немало матчей в Горьком, выступая за ЦСКА и за «Химик». Для меня это второй год в Нижнем Новгороде, и мне немножко ближе «горьковчане». Исходя из того, что город Нижний Новгород, то лучше будет звучать - нижегородцы.
</p>
[TYPE] => HTML
)
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
Александр Завьялов (главный тренер «Витязя»):
- Хорошая боевая игра, хороший соперник. Озорные молодые ребята, которые показывают хороший комбинационный хоккей. Интересно было посмотреть на своих подопечных и на то, как они справятся с таким натиском при полном дворце спорта. В начале сразу пропустили в меньшинстве. Во втором периоде мы прекрасно знали, что «Торпедо» будет накладывать смены. Тем менее, мы выдержали этот натиск. Второй гол обсуждать не хочу. А при счете «2:1» пришлось пойти на меры в виде замены вратаря. Но в итоге случился удачный для «Торпедо» рикошет. Ребят упрекнуть мне не в чем, понимая то, что это четвертая игра через день. То, что могли, они из себя доставали. Работаем дальше.
- В матче с «Ак Барсом» было много шайб - счёт «4:5». Сегодня в матче с «Торпедо», атакующей командой, можно было ожидать град голов, но счёт - «1:2», третью в пустые не считаем. Почему, на ваш взгляд, в этом матче было так мало голов? И только ли хорошая игра вратарей тому виной?
- Хорошая игра вратарей - абсолютно согласен. По матчу с «Ак Барсом» я скажу своё мнение - это психологический недонастрой «Ак Барса». Было много голов. Кто такой приехал? «Витязь». Ну, вроде, мы их сейчас на одном коньке… Ребята молодцы, сыграли хорошо. А то, что получилось здесь - так это «Торпедо». Они играли так, как постоянно играют. Я скажу, что мы не первые, кто попали под них. Многие команды, которые выше уровнем, они тоже здесь играли неудачно.
- Один из тренеров сказал, что чтобы сыграть с «Торпедо» на равных, надо сравняться с ними в коньках. Вы с этим согласны?
- Соглашусь. И в коньках, и в технической оснащённости. Это тоже главенствующая роль игрока, ведь можно быстро кататься, а техническая оснащённость у тебя будет ниже, тогда ты уже не сможешь ничего сделать.
- Можно ли сказать, что в этом компоненте «Торпедо» сегодня переиграло «Витязь»?
- Вы понимаете - они играют второй год в этот хоккей. Они уже привыкли так. А нам немного не хватает некоторых вещей, которые мы должны делать. И эти вещи я озвучивать не буду - скажу сразу. Эти вещи будут озвучены только в раздевалке.
- Буквально через матч у вас будет повторная игра с «Торпедо», но уже дома. Уже знаете, какие коррективы будете вносить?
- Мы постараемся внести те коррективы, которые принесут нам удачу и успех.
- Сегодня показалось, что такие опытные игроки, как Кара, Яремчук, Цицюра и Рой, боятся совершить ошибку и принимают решения на доли секунды с опозданием. Вы согласны с этим?
- Хороший вопрос. Но ни на какие помехи, будь то заполненный ледовый дворец Нижнего Новгорода или что-то другое, я не буду лукавить. Мы просто должны стать сильнее. Вот правильные вещи вы уже сказали, что надо быстрее отдавать передачу и не бояться этого. Но, к сожалению, что-то не срастается. Игроки, которых вы назвали, получают большое игровое время. К сожалению, травмы нас преследуют, и одни и те же игроки играют и меньшинство, и большинство, и пять на пять. Физически это очень тяжело с таким графиком. Да, график у всех одинаковый. Но это очень тяжело. Хотелось бы, конечно, чтобы было два звена, которые будут играть в большинстве, а другие два в меньшинстве. Тогда будет баланс, и игровое время примерно подравняется. Но пока есть так, как есть, и с этим нужно работать дальше.
- В Казани встреча была вами почти выиграна, но пропустили шайбу на последней минуте. Это психологически как-то повлияло на команду? Или на таком коротком отрезке между играми об этом нет просто времени думать?
- Каждый проигранный матч психологически давит. Что касается Казани, то — да, вот она победа, уже была в кармане почти. Но, чтобы такие матчи доводить до конца, нужно очень правильно играть. Концентрация в конце матча должна быть очень запредельной. Не доработали. А в овертайме — первый игрок, который должен был начинать атаку в одну из сторон, не правильно сыграл. Вот и всё.
- Есть ли у вас понимание того, чем можно в Балашихе сдержать этих быстрых игроков «Торпедо» и не дать им разбежаться по площадке и не выйти на ударную позицию?
- Если мы проигрываем в скорости этим игрокам, то мы должны сыграть хитрее в определённых вещах. Мы сегодня разбирали это на собрании. Другого варианта я не вижу. Игроки «Торпедо» молодые, после игр быстрее восстанавливаются, метаболизм совершенно другой, нежели чем у наших. Надо играть в умный хоккей. Если ты не можешь соперника перебегать, то нужно брать хитростью и умом.
Игорь Ларионов (главный тренер «Торпедо»):
- Это был хороший тест, который нам дали. Понятно, что календарь - непростой для всех. Много путешествовали, играли сложные матчи. У «Витязя» был овертайм в Казани, у нас – в Уфе. Это наложилось на сегодняшнюю игру, но в целом мы рады, что взяли сегодня 2 очка. Ребята проявили характер. Пока «больной темой» является дисциплина. Но все равно мы порадовали болельщиков, которые соскучились за время нашего отъезда. В итоге вечер получился, и мы выиграли матч.
- Во время матча пришла мысль: а нужна ли «Торпедо» дисциплина как в принципе? Ведь «разброд и шатания» на площадке иногда приносят команде пользу: как это было в ситуации с голом Фирстова.
- Наверное это в какой-то мере помогает. Но мы понимаем, что играем с командами, которые очень строго действуют в обороне и ждут своего шанса. И эти шансы для нас могут быть роковыми. Потому что, давая сопернику численное преимущество, всегда ожидаешь какой-либо отскок, добивание или что-то еще, и в итоге игра ломается. Поэтому в этом плане мы хотим быть строже к тому, как мы играем и делаем какие-то ходы. Особенно когда счет – минимальный или ничейный. Мы не должны бояться ошибок, но и давать поводов для свистков тоже не нужно.
- Малое количество голов и много бросков мимо. О чем это говорит?
- Мы говорили об этом с ребятами. Потому что Максим Дорожко еще с прошлого года хорошо играет против нас. И мы знали, что делать. Но исполнительское мастерство в завершении моментов пока хромает. Не хочу ссылаться на то, что у нас не играет ряд ребят, которые умеет забивать. Тем не менее, в аккуратности, точности и исполнении нам надо добавлять. Потому что от такого количества бросков должно быть больше моментов и реализации.
- В последних двух матчах у «Торпедо» всего одна пропущенная шайба в основное время. В чем секрет?
- Я доволен цифрами, но не качеством. Эстетика – это тогда, когда в обороне мы имеем людей, которые всегда играют зрело и правильно. Есть вещи, которые надо подтянуть, чтобы был правильный баланс. При хорошем, талантливом, умном и техничном нападении защитники должны соответствовать уровню. Этот момент пока беспокоит. Но то, что пропустили мало – это радует. К сожалению, не дали сегодня Хуске сыграть «на ноль». Я только дал команду строго, правильно и четко сыграть на вратаря, и через 5 секунд мы пропустили гол. Есть резервы, над чем работать. В целом в матче мы шли по нарастающей, играли рационально и эффективно. И нам бы хотелось, чтобы защитники росли от матча к матчу. Как это, например, происходит с Силаевым. У него могут быть ошибки, но от опытных игроков их хотелось бы избежать.
- Команда и так молодая, но продолжает молодеть день ото дня. Тот же Артамонов играет в первом звене и идет в обыгрыш на четверых. Вы проводите с ним какую-то психологическую работу?
- В прошлом году я бросил его на ЦСКА в Москве, когда мы уступили «3:8». После игры я сказал ему: «Как ты думаешь, чего тебе не хватает?» Он ответил, что игрового мышления: надо быстрее думать. Я возразил: «Мышление у тебя очень хорошее, даже выше, чем я ожидал. Нужно, чтобы ты был побыстрее, сбросив лишний жир от хорошей кухни и пирожков в Нижнекамске». Он воспринял это правильно. Он похудел, стал быстрее и играет в зрелый хоккей. После первого периода я ему посоветовал не делиться шайбой с Летуновым, а постараться забить самому. Ведь Максим забил уже много. Никите нужно открыть свой лицевой счет, и он это сделать. Мальчишка переживает, хочет забить. Но ему всего лишь 17 лет. Он свое забьет, и много. Мы постоянно говорим с ним. Каждая игра – это рост и вызов. Планка поднята высоко. А даже молодые игроки – это хоккеисты основного состава. Но мы не хотим перегружать их слишком сложными вещами, как опытных игроков, чтобы не убивать талант.
- В этом сезоне впервые сыграли Савунов и Марин. Первый вообще дебютировал, а Марк, наконец-то, появился на площадке. Оцените их игру. Насколько они уже влились?
- Марин - опытный парень. Мы вчера вызывали его в тренерскую, сказали, что он играет. Попросили, чтобы было без стресса, потому что, всё-таки, мы играем в хоккей, который основан на контроле шайбы. Нам важно, чтобы новый игрок, входящий в состав, не портил картины. Мне показалось, что он сегодня сыграл неплохо. По Савунову - его игра стала обретать определённый рисунок, стали видны его неординарные действия. Это, наверное, его саровская «закваска». Парень из Сарова, оттуда вышли большие атомщики, которые творят большие дела. У него с креативом всё в порядке, он созидал по ходу матча, мог парочку забить. Я знал про его неординарность. Мы просто ждали, когда можно будет дать ему сыграть. И он, в принципе, сыграл сегодня хороший матч.
- Если можно, то уточните - вы сегодня перед матчем сказали, что все, кто сегодня не играл, отсутствовали по причине травм или болезней. Или может кто-то под адаптацию попал?
- Травмы - это Гончарук, Кручинин, Ян. У Игоря (Ларионова – прим.ред.) - высокая температура. Остальные, кто жив-здоров, все играли.
- Вопрос по третьему голу. Уже не удивляет, что у Хуски передача, как и у Кульбакова тоже. Но вот Богдан Конюшков так удачно положил от борта в лузу… Он и кий, как признался, в руках не держал. Может быть, это вы играете в бильярд?
- (улыбается) Ну я-то играю. Я ему сказал, что раз вратарю забить не можешь, то хоть так забьёшь от борта. Это момент психологии - когда ты забиваешь гол, и звучит твоя фамилия, которая появляется в протоколе. Первый гол сезона очень важен. Мы хотим, чтобы Богдан больше бросал и забивал. Но всегда нужно дать время, чтобы это пошло. Мы не форсируем, не давим на игроков. При правильном отношении к игре и правильной коллективной игре эти моменты с голами обязательно придут. Я в этом даже не сомневаюсь.
- Мы всё время сравниваем хоккей с искусством, музыкой и так далее. Вопрос немножко про географию. Мы находимся в столице Приволжского федерального округа, и я хочу спросить - вы ощущаете себя волжанином? Или это как-то обидно звучит?
- Волга - большая река. Она протекает во многих городах, это великая река. Поэтому, как сказал Глеб Сергеевич, мы не волжане, мы - нижегородцы! А ещё, наверное, проще - горьковчане. Потому что я провел в своё время немало матчей в Горьком, выступая за ЦСКА и за «Химик». Для меня это второй год в Нижнем Новгороде, и мне немножко ближе «горьковчане». Исходя из того, что город Нижний Новгород, то лучше будет звучать - нижегородцы.
[TYPE] => HTML
)
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Текст после
[~DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
)
[FOTO] => Array
(
[ID] => 533
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-05 10:57:48
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Фото
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => FOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => Y
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => Array
(
[0] => 491187
[1] => 491188
[2] => 491189
)
[VALUE] => Array
(
[0] => 86171
[1] => 86170
[2] => 86169
)
[DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
[1] =>
[2] =>
)
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[0] => 86171
[1] => 86170
[2] => 86169
)
[~DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
[1] =>
[2] =>
)
[~NAME] => Фото
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[TEXT] => Array
(
[ID] => 534
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-01 18:06:40
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Текст
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => TEXT
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Текст
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[QUOTE_POSITION] => Array
(
[ID] => 535
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-04 22:37:41
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Должность (Цитата)
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => QUOTE_POSITION
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Должность (Цитата)
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[QUOTE_NAME] => Array
(
[ID] => 536
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-04 22:37:41
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Имя (Цитата)
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => QUOTE_NAME
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Имя (Цитата)
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[QUOTE_FOTO] => Array
(
[ID] => 537
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-04 22:37:41
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Фото (Цитата)
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => QUOTE_FOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Фото (Цитата)
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[QUOTE_TEXT] => Array
(
[ID] => 538
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-04 22:37:41
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Текст (Цитата)
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => QUOTE_TEXT
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Текст (Цитата)
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[NAME] =>
[WHO_AM] =>
)
Комментарии 1