KHL.ru, представляя лучшие проекты клубов Лиги, рассказал о творческих находках «Торпедо», доказывающих, что хоккей для Нижнего Новгорода — больше, чем просто игра.

Торпедо стало лауреатом Премии по маркетингу и коммуникациям 2022 в категории ?Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день?. Победителем стал проект "Начало нового единства", однако и помимо него Торпедо реализовало множество программ, которые призваны подчеркнуть, что хоккейный клуб ? важная часть жизни Нижнего Новгорода. Также клуб был отмечен специальной наградой в категории ?Лучшие социальные проекты в регионе?.
?Начало нового единства?
В минувшем сезоне три ведущих спортивных клуба региона ? Торпедо, а также ФК ?Нижний Новгород? и БК ?Нижний Новгород? ? объединились в честь 800-летия города и получили игровую экипировку, выполненную в едином стиле, элементы которого содержали в себе элементы современного искусства и художественных промыслов, которыми славится Нижний Новгород, а также отсылки к знаменитым символам города ? кремлю, Чкаловской лестнице и Стрелке Оки и Волги.
Помимо уникальной айдентики для спортивных команд, проект ?Начало нового единства? подразумевал проведение тематических матчей и разнообразных внематчевых активностей. Например, клубы в рамках проекта особым образом поблагодарили преданных болельщиков за поддержку. Игроки и тренеры записывали видеообращения к болельщикам и подписывали памятные открытки, которые вместе с сувенирными наборами, доставляли болельщикам домой, на работу или на учёбу.
Все городские события в рамках проекта ?Начало нового единства? длились более полугода, а в мероприятия с участием Торпедо были вовлечены сотни тысяч горожан.
День рождения клуба
Не только Нижний Новгород в минувшем сезоне отметил свой юбилей, но и Торпедо. Клубу исполнилось 75 лет! Разумеется, Торпедо ярко отпраздновало свой день рождения. В городе издали книгу, посвящённую истории нижегородского хоккея, выпустили документальный фильм ?Синдром Торпедо, а также провели гала-матч с участием легенд хоккея, ветеранов нижегородского клуба и звёзд шоу-бизнеса.
В регулярном чемпионате КХЛ Торпедо дважды вышло на лёд в ретро-форме, созданной по образцу конца 1950-х годов, когда горьковская команда завоевала серебряные медали чемпионата СССР.
Самое высокое табло
Торпедо интегрировалось в городскую среду не только в рамках проекта ?Начало нового единство?. В минувшем сезоне жители Нижнего Новгорода могли узнать о домашних играх Торпедо благодаря специальной подсветке главной телебашни города.
196-метровая телебашня стала ярким и необычным носителем информации о хоккейном клубе. Архитектурно-художественная подсветка на ?хоккейной телебашне? анонсировала домашние игры Торпедо и молодёжной Чайки, показывала текущий счёт во время матча, а также знакомила жителей со специальными проектами хоккейного клуба.
Автоквест для болельщиков
Нижний Новгород ? город автомобильный. Да и Торпедо команда автозаводская. Так что неудивительно, что одна из акций хоккейного клуба напрямую связана с автомобилями. Речь про квест ?Рули с Торпедо ? традиционное мероприятие для болельщиков клуба перед стартом хоккейного сезона, победители которого получают призы от партнёров Торпедо.
В этот раз участники получали задания от игрока Торпедо Михаила Варнакова, который обращался к каждому участнику через интерфейс специального мобильного приложения. В заданиях были зашифрованы места, которые участники должны были последовательно найти, передвигаясь на своих автомобилях. Так что участникам надо было продемонстрировать не только водительское мастерство, но и смекалку.
В минувшем сезоне в квесте приняли участие 36 команд по 3-4 человека в каждой, всего 176 человек.
С детства за Торпедо
Торпедо внимательно относится и юным болельщикам. Клуб с удовольствием приглашает детей участвовать в жизни клуба ? зовёт ребят в гости на матчи и тренировки, а также помогает юным болельщикам встретиться с их кумирами.
Торпедовцы также регулярно устраивают собственные выездные мероприятия, клуб принимает участие в социальных акциях, а игроки проводят открытые уроки физкультуры, мастер-классы и автограф-сессии для воспитанников школы Торпедо и для юных хоккеистов даже в самых отдалённых уголках Нижегородской области. Не считая Нижнего Новгорода, торпедовцы посетили уже 19 населённых пунктов региона.
Также Торпедо поддерживает и малышей из команды Торпедо-Следж, созданной в 2019 году. Традиционные встречи с вручением подарков имеют большое значение и для детей, и для взрослых, которые всякий раз остаются под глубоким впечатлением от силы духа и любви к хоккею у детей.
?Фан-клуб на колёсах?
У Торпедо есть целый ?Фан-клуб на колесах?, поддерживающий команду на протяжении многих лет. В состав клуба входят болельщики с ограниченными возможностями.
Торпедо с радостью приглашает представителей ?Фан-клуба на колёсах? на матчи, а также традиционно устраивает для них различные акции и мероприятия. Например, новогодние чаепития, где желающие могут в непринужденной обстановке пообщаться с любимыми хоккеистами и тренерами.
Во времена самых суровых ограничений из-за пандемии коронавируса Торпедо доставляло фанатам из ?Клуба на колёсах? продукты и угощения на дом.
Источник: KHL.ru
Комментарии