Победа в «голевой перестрелке»!
Результативный и интригующий матч с ХК «Сочи» завершился для «Торпедо» победой – 5:3 (0:0, 2:1, 3:1).
В первом периоде командам не удалось открыть счет, хотя шансов сделать это было достаточно. Вспомнить хотя бы выходы «один в ноль», которые имели Никита Артамонов и Матвей Мичков. Однако вратари были на высоте.
Заброшенные шайбы пришли в игру вскоре после перерыва: торпедовцы дважды за две минуты поразили цель и вышли в лидеры. Никита Артамонов отличился после успешного командного прессинга на чужой синей линии, а Данил Веряев красивым броском в падении удвоил преимущество – 2:0. Правда, еще до окончания двадцатиминутки гости смогли отыграть одну шайбу: результативный бросок – на счету Матвея Мичкова.
Третий период получился самым результативным в игре. Хоккеисты «Сочи» после мощного «выстрела» Даниила Сероуха с близкого расстояния вернули соперников на «исходную» - 2:2. Однако в дальнейшем праздник вернулся уже на нижегородскую улицу. Никита Артамонов и Бобби Линч снова отличились «дуплетом»: на этот раз потребовалось всего 53 секунды. А еще через несколько минут Дмитрий Бреус своей первой шайбой в КХЛ сделал ситуацию еще более выгодной для «Торпедо» - 5:2. Гостей подобный удар не сломил. Артур Тянулин отыграл одну шайбы, а в последние минуты «Сочи» атаковали нижегородские владения в формате «6 на 3». Но надежность Адама Хуски и самоотверженность его партнеров по команде сохранили для «Торпедо» победный счет – 5:3!
Дмитрий Кокорев (главный тренер ХК «Сочи»):
- Откровенно говоря, плохо подготовились к игре. Допускали очень много ошибок, после которых пропускали голы. В принципе, у нас были сегодня хорошие моменты, как и у соперника. Но мы их не забили, а соперник реализовал почти все.
- Плохо подготовились к игре – физически или психологически?
- Нет, не физически. Здесь всё вместе, скажем так. То, о чем договаривались, разбирая соперника, просто не выполнили. Показывали сопернику моменты, которые могут доставить нам проблемы, но именно после них пропускали голы. Будем разбираться.
- Согласны с тем, что ключ к победе лежал для «Сочи» в концовке первого периода? Когда у команды были отличные моменты, и их надо было реализовать.
- Там хорошо сыграл вратарь «Торпедо».
- Вы взяли тайм-аут после второй шайбы, но игроки не сразу подъехали к вам. В чем была заминка?
- У вас хорошие зрители, шумный стадион… Вообще ничего не слышно, если честно! Не мог докричаться до ребят и махал руками, как мог.
- Сегодня ударное звено создавало много остроты. Это нормально, или ждете большего от них и от других?
- Я жду от всех звеньев одинаковой игры. И в атаке, и в обороне. Играет вся команда.
- Михаил Бердин был сегодня активен. Вряд ли его можно обвинить в шайбах.
- Согласен с вами.
- На что давите в общении с игроками, учитывая турнирную ситуацию?
- У нас есть своя задача на сезон. Пока есть шансы, будем давить на то, чтобы побороться за цели, поставленные руководством.
- Вы – первый за долгое время тренер «Сочи», отработавший сезон целиком. Рассчитываете остаться и в сезоне следующем?
- Я был бы не против, но решать руководству.
Игорь Ларионов (главный тренер «Торпедо»):
- Соперника - с хорошей игрой, держали в напряжении до конца. Наших ребят - с победой, с двумя очками. Приятно выиграть две подряд. Говорили, что будет сложный матч, поэтому так и получилось. Ещё раз ребят - с победой, болельщиков - с той поддержкой, которую они нам оказывают. Будем двигаться дальше, будем дальше улучшать тот хоккей, который мы хотим видеть.
- Когда ждать возвращения Ларионова-младшего?
- Трудно давать какой-то прогноз. Завтра будет день. Если он будет в порядке к следующей игре, то будет хорошо, а если нет, то мы не будем форсировать. Не тот случай, когда нужно форсировать игрока, у которого небольшое повреждение. Поэтому пока давайте наберёмся терпения. Думаю, завтра мы увидим его состояние на тренировке. Если будет в порядке, то мы увидим его в воскресенье.
- Когда вернётся Кручинин?
- По Кручинину я в прошлый раз сказал, что он отсутствует только по игровым показателям. Пока мы не видим того хоккея, той страсти, того желания, которое хотим видеть от того прежнего Кручинина. Которого мы знаем, в которого мы верим. Но пока он не пришёл в то состояние, где он может быть полезен в команде.
- Ли пропустил 10 матчей и отдал голевой пас. Как оцените его действия?
- Парень трудится. Непростая это доля, когда находишься в коллективе, где команда в принципе сыграна. Я ему сказал, что в этой жизни, когда появляется возможность, ты должен быть готов к этому. Особенно сейчас, когда пошли травмы, а также есть некоторые люди, которым надо дать отдохнуть. Я считаю, что он провёл сегодня хороший матч, и мы знаем его опыт в этой лиге как игрока, как человека, который полезен для молодёжи. Приятно, что он набрал сегодня очко и провёл хороший матч, но как мы все знаем - и я тоже в это верю - он может играть ещё лучше и полезнее.
- Что скажете о дубле Артамонова и первой шайбе Бреуса в КХЛ?
- Это приятно видеть. Понятно, что, когда ты вводишь в состав молодёжь, даёшь им возможность играть, они эту возможность воспринимают правильно. Когда вносят в копилку часть тех голов, передач или полезных действий - вдвойне рады. Рады за этих мальчишек, которые сегодня забили три шайбы из пяти. И Артамонов, по-моему, давно не забивал - это тоже непростая ноша. Когда ты сидишь каждый день, думаешь: “А что мне исправить? Я, вроде, всё правильно делаю”. И когда ты забиваешь гол, ты получаешь большое чувство, большую долю уверенности. Надеемся, что эти два гола и тот же гол Бреуса помогут этим ребятам играть ещё лучше, ещё продуктивнее.
- Что должен сделать Кручинин, чтобы вернуться в состав? Тренировки?
- Абсолютно, да. Процесс становления команды или процесс выбора состава зависит от того, как ты тренируешься, как ты работаешь, как ты помогаешь команде. Если вы посмотрите данные за последние 10 матчей - они наверняка у вас есть - вы увидите, что там больше минусов, чем плюсов. Мы хотим, чтобы эти ребята давали результат. Мы верим, мы ждали, мы очень долго будем ждать и надеемся, что какие-то вещи он в себе поменяет. Даст нам возможность иметь того игрока, в котором горит огонь, в котором горит помощь. Это не только голы и передачи - это та страсть, то чувство лидерства, которые присущи одному из игроков команды. В этом возрасте ты больше помогаешь, больше даёшь, чем берёшь. Поэтому мы хотим, мы с ним говорим, и если в ближайших днях, тренировках, играх дадим ему шанс опять выйти и быть тем игроком, тем человеком, который не подведёт, будем только рады видеть его в составе.
- Что делать с неудачными первыми периодами?
- Мы были обеспокоены, потому что вы понимаете: иметь серию из пяти поражений… Когда ты проигрывал и выигрываешь первый матч, такое ощущение, как будто выиграл Кубок Гагарина или Кубок Стэнли. Всегда после первой победы, которая была одержана в хорошем стиле над “Трактором”, появляется какое-то количество эмоций, которое было израсходовано на матчах. Они, наверное, перенеслись на первый период, и это было видно. Это было видно сегодня по раскатке, это было видно по предыгровой разминке. Давайте на это сошлемся. Но то, что ребята себя взяли в руки, забили хорошие голы, забили два гола в большинстве. Пять голов в игре - это очень хорошо, это позитив.
- Рановато играть на классе?
- Вы знаете, хочется видеть игру на классе и зрелищность. Это наша ДНК, это, наверное, главная характеристика “Торпедо”. Я понимаю, о чём вы говорите. Эстетика игры, которая даёт удовольствие зрителям, в то же время даёт ту лёгкость, то наслаждение процессом и игрой, которые вы должны получать. Я ребятам объяснил: “Вы больше сейчас работаете, чем играете”. Работа для меня как для тренера, стоящего на лавке - она тоже должна приносить удовольствие. Потому что ты видишь процесс, который даёт удовольствие от того, что ребята делают. Видно было, что у ребят было всё с натяжкой - большое количество брака, но оно сочеталось с хорошими моментами, с хорошими голами. И хочется видеть всё-таки, наверное, более полноценную игру команды, более зрелую… Опять-таки, можно сослаться на тех людей, которые пока отсутствуют по ряду причин - по травмам и так далее. Которые играют большую роль именно в зрелищности команды “Торпедо”.
- Видимо, объяснение было после первого, потому что команда чуть не опоздала на второй период.
- (Смеётся). Наверное, да, после первого периода, потому что ты хочешь внести какие-то коррективы, как-то всколыхнуть ребят для того, чтобы они вернулись к той игре, которую мы хотим видеть. Не хочется повторяться, это быстрый, умный, правильный хоккей, хоккей гармоничный, за который нас полюбили зрители в Нижнем и по стране. Какие-то вещи дошли до ребят, какие-то - нет. Но опять-таки скажу, что когда ты выигрываешь, всегда легче найти те нюансы, те элементы игры, которые ты хочешь подправить. Думаю, что завтра у нас будет день - мы всё это дело внимательно посмотрим. Потому что порой ты оцениваешь игру на эмоциях, забывая о том, что процентов 80 было сделано правильно - может быть, 20 неправильно. Но хочется иметь совершенное шоу, которое хотят видеть зрители в “Нагорном”. А это требует исполнения, мастерства, точности передач, решений и, конечно, того творчества и креатива, которые характерны для нашей команды.
- Вы не стали припоминать игрокам поражение от “Сочи” в начале сезона?
- Вы знаете, всегда хочется напоминать, потому что ты оцениваешь соперника по тому положению, в котором он находится. Мы понимаем, что у ребят из Сочи команда молодая, команда, которая сегодня борется уже за следующий сезон. Им терять нечего, они пытаются доказать, наверное, самим себе, тренерскому штабу, руководству “Сочи”, что они достойны продолжать играть в этой команде в следующем году. Это непростая ситуация, и они недаром набирают очки в последних играх. Поэтому ты всегда напоминаешь о том, что это наш дом, это наш каток, это наша арена, это наши болельщики, и мы не должны позволять сопернику хозяйничать и забивать лёгкие голы. Мы приучили людей к тому, что “Торпедо” борется от начала до конца, “Торпедо” играет в правильный хоккей, “Торпедо” в любой ситуации находит правильные решения. И когда какие-то вещи происходят не совсем приятные, ты понимаешь, как ты хочешь их исправить, и это оставляет такой осадок - как нам избежать тех ошибок и провалов, которые бывают. Мы не хотим опуститься в простоту, которая может быть, то есть играть от обороны, просто выводить шайбу из зоны… С другой стороны, хочется, чтобы ребята обрели ту уверенность, то спокойствие, тот уровень мастерства, который у них есть.
- За два периода совершили 14 силовых приёма. Была дана такая команда?
- Нет, такого не было. Не было, скажем, задачи играть жёстко, но ребята сами принимают решения, когда находятся на льду. Если человек находится в радиусе доступности, если ты можешь совершить силовой приём, почему нет? Это по-прежнему мужская игра, силовая игра. Да, многие вещи поменялись, арбитры строго оценивают любое столкновение. Тем не менее, приятно, что ребята стали больше играть в тело, хотя это не наш стиль.
- Звенья были заявлены в одном составе, а вышли в другом. Это попытка запутать соперника?
- Мы изначально хотели так сделать, потому что мы знали, что начинает Летунов, а остальные звенья у нас уже были в голове. Просто мы подали это таким образом, чтобы вы посмотрели, для себя сделали какие-то выводы, а дальше уже мы поменяли. По ходу игры мы тоже меняли - вы видели, это дало свои результаты.
- Почему в третьем периоде не появлялся Свищёв?
- Когда ты ставишь двух техничных игроков на фланге - Артамонова и Гончарука, ты хочешь креативного центра. Кирилл - трудолюбивый парень, очень трудолюбивый, ответственный, исполнительный, но в каких-то моментах ему чуть не хватает именно той игровой гибкости, того мышления, того, скажем, тонкого мастерства для того, чтобы руководить этими партнерами. Поэтому приняли решение дать ему паузу для того, чтобы как-то всколыхнуть Артамонова и Гончарука.
- Где наиболее эффективен Линч?
- Вы знаете, это хорошее качество, когда ты ставишь игрока в разные сочетания, и он не разваливается. Это очень сильное качество. Бобби забил сегодня хороший гол…
- И после этого прозвучала хорошая песня про него?
- Нет-нет, это Country Music - легендарная канадская песня, которая ставится на всех матчах Национальной хоккейной лиги. Это, наверное, гимн канадского хоккея, хотя Бобби американец. Вы знаете, хорошее качество этого парня, и, наверное, для любого человека, когда ты можешь адаптироваться к ситуации. Понятно, что у них с Ларионовым-младшим получается очень хорошо, и Воронин с ними хорошо играет. Но, попадая в другие сочетания, он не пропадает, потому что он уже, скажем так, адаптировался к команде, к еде, к городу и чувствует себя более комфортно. Более того, хочу отметить его фантастическую работоспособность на тренировках: он стал гораздо больше работать, хотя претензий к нему не было. Как он тренируется, так и играет. Стало видно, что максимальные тренировки дают ему максимальную возможность использовать свои скоростные качества, свой бросок и быть в горячих точках - это очень сильные качества. Мы рады, что он забивает и приносит голы. Это хороший знак перед плей-офф.
- Он лучший игрок лиги по скорости с шайбой.
- Если мы посмотрим зарплатную ведомость, на каком он месте находится? Могу про это тоже сказать. Я говорю о том, что всегда приятно найти человека, который по соотношению цены и качества даёт больше, чем многие другие.
- Где Марин?
- Марк Марин вернулся из Сочи. У него трагедия в семье - мама умерла. Мы его отпускали, он вернулся сегодня. Завтра он тренируется, и мы надеемся, что он сыграет либо в следующем матче, либо в Сочи.
- Это как раз тот опыт, который необходим молодой обороне?
- Не только опыт. Здесь, наверное, важно дать паузу молодёжи, потому что довольно-таки длинный марафон для молодых ребят. Это тоже поможет - и опыт, и его габариты... Наверное, это даст нам возможность дать паузу кому-то в обороне.
- Как выводить лидеров из спячки?
- Мы говорим об этом, мы обсуждаем, пытаемся найти правильный подход. Мы пытаемся быть терпеливыми, но, с другой стороны, мы должны быть требовательными. Мы это требуем, потому что тому, кому больше дано - с того больше спрос, и вы это сами понимаете. Находясь на льду “Нагорного”, который видел легендарных хоккеистов - Скворцова, Варнакова, Ковина, Фёдорова, Преснякова, Мишина… Люди понимают игру и знают, что это такое. В этом городе, на этом льду ты не можешь иметь игры, которые ниже стандартов этих игроков, и это мы пытаемся донести. И это то, что делает ребят лучше. Здесь есть какая-то доля волнения и переживаний за ребят, потому что, может быть, два, три матча - это одно… Но хорошие игроки не падают в яму на 10-15 матчей - это слишком долго. Здесь, наверное, нужно покопаться в себе, вернуться к тем базовым моментам подготовки, игры, отдачи, психологии… Масса всего. В этом есть резерв, и, наверное, мы к нему обратимся, чтобы эти ребята опять вернулись на тот уровень, который они показывали. Но время поджимает. Время есть, но его практически нет.
- Бросок Хуски по воротам - это импровизация?
- Я с ним говорил, сказал ему, что мальчишка, который играет в “Сочи” - Бердин - хорош в работе клюшкой. Я знаю, что и Адам Хуска тоже играет потрясающе. Это не было самоцелью, но у него появилась возможность проверить свои качества в работе с шайбой и с клюшкой. К сожалению, чуть-чуть он не поднял её повыше, а так был бы, наверное, потрясающий гол, который порадовал бы сегодняшних болельщиков в “Нагорном”. Но в целом мы не стараемся, чтобы у нас вратари забивали - мы хотим, чтобы у нас забивали нападающие и защитники.
Array
(
[VIDEO] => Array
(
[ID] => 154
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-12 17:21:10
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Видео
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => VIDEO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => mpg, avi, wmv, mpeg, mpe, flv, mp4
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Видео
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[SHOW_MAIN] => Array
(
[ID] => 155
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-01 18:04:06
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Выводить на главной
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SHOW_MAIN
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => L
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => C
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 741288
[VALUE] => Y
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] => Y
[VALUE_XML_ID] => 0e5272d7dd33a1364e3b5f8c52aa957e
[VALUE_SORT] => 500
[VALUE_ENUM_ID] => 105
[~VALUE] => Y
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Выводить на главной
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[SORT_MAIN] => Array
(
[ID] => 156
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-01 18:04:06
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Сортировка для главной
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SORT_MAIN
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Сортировка для главной
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[VIDEO_LENGTH] => Array
(
[ID] => 157
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-01 18:04:06
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Длина видео
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => VIDEO_LENGTH
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Длина видео
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[TEXT_AFTER] => Array
(
[ID] => 532
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-01 18:04:06
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Текст после
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => TEXT_AFTER
[DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => HTML
[USER_TYPE_SETTINGS] => Array
(
[height] => 200
)
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 740880
[VALUE] => Array
(
[TEXT] => <b>Дмитрий Кокорев (главный тренер ХК «Сочи»):</b><br>
<br>
- Откровенно говоря, плохо подготовились к игре. Допускали очень много ошибок, после которых пропускали голы. В принципе, у нас были сегодня хорошие моменты, как и у соперника. Но мы их не забили, а соперник реализовал почти все. <br>
<br>
<b>- Плохо подготовились к игре – физически или психологически?</b><br>
- Нет, не физически. Здесь всё вместе, скажем так. То, о чем договаривались, разбирая соперника, просто не выполнили. Показывали сопернику моменты, которые могут доставить нам проблемы, но именно после них пропускали голы. Будем разбираться.<br>
<br>
<b>
- Согласны с тем, что ключ к победе лежал для «Сочи» в концовке первого периода? Когда у команды были отличные моменты, и их надо было реализовать.</b><br>
- Там хорошо сыграл вратарь «Торпедо».<br>
<br>
<b>- Вы взяли тайм-аут после второй шайбы, но игроки не сразу подъехали к вам. В чем была заминка?</b><br>
- У вас хорошие зрители, шумный стадион… Вообще ничего не слышно, если честно! Не мог докричаться до ребят и махал руками, как мог.<br>
<br>
<b>- Сегодня ударное звено создавало много остроты. Это нормально, или ждете большего от них и от других?</b><br>
- Я жду от всех звеньев одинаковой игры. И в атаке, и в обороне. Играет вся команда.<br>
<br>
<b>- Михаил Бердин был сегодня активен. Вряд ли его можно обвинить в шайбах.</b><br>
- Согласен с вами.<br>
<br>
<b>- На что давите в общении с игроками, учитывая турнирную ситуацию?</b><br>
- У нас есть своя задача на сезон. Пока есть шансы, будем давить на то, чтобы побороться за цели, поставленные руководством.<br>
<br>
<b>- Вы – первый за долгое время тренер «Сочи», отработавший сезон целиком. Рассчитываете остаться и в сезоне следующем?</b><br>
- Я был бы не против, но решать руководству. <br>
<br>
<b>Игорь Ларионов (главный тренер «Торпедо»):</b><br>
<br>
- Соперника - с хорошей игрой, держали в напряжении до конца. Наших ребят - с победой, с двумя очками. Приятно выиграть две подряд. Говорили, что будет сложный матч, поэтому так и получилось. Ещё раз ребят - с победой, болельщиков - с той поддержкой, которую они нам оказывают. Будем двигаться дальше, будем дальше улучшать тот хоккей, который мы хотим видеть.<br>
<br>
<b>- Когда ждать возвращения Ларионова-младшего?</b><br>
- Трудно давать какой-то прогноз. Завтра будет день. Если он будет в порядке к следующей игре, то будет хорошо, а если нет, то мы не будем форсировать. Не тот случай, когда нужно форсировать игрока, у которого небольшое повреждение. Поэтому пока давайте наберёмся терпения. Думаю, завтра мы увидим его состояние на тренировке. Если будет в порядке, то мы увидим его в воскресенье.<br>
<br>
<b>- Когда вернётся Кручинин?</b><br>
- По Кручинину я в прошлый раз сказал, что он отсутствует только по игровым показателям. Пока мы не видим того хоккея, той страсти, того желания, которое хотим видеть от того прежнего Кручинина. Которого мы знаем, в которого мы верим. Но пока он не пришёл в то состояние, где он может быть полезен в команде.<br>
<br>
<b>- Ли пропустил 10 матчей и отдал голевой пас. Как оцените его действия?</b><br>
- Парень трудится. Непростая это доля, когда находишься в коллективе, где команда в принципе сыграна. Я ему сказал, что в этой жизни, когда появляется возможность, ты должен быть готов к этому. Особенно сейчас, когда пошли травмы, а также есть некоторые люди, которым надо дать отдохнуть. Я считаю, что он провёл сегодня хороший матч, и мы знаем его опыт в этой лиге как игрока, как человека, который полезен для молодёжи. Приятно, что он набрал сегодня очко и провёл хороший матч, но как мы все знаем - и я тоже в это верю - он может играть ещё лучше и полезнее.<br>
<br>
<b>- Что скажете о дубле Артамонова и первой шайбе Бреуса в КХЛ?</b><br>
- Это приятно видеть. Понятно, что, когда ты вводишь в состав молодёжь, даёшь им возможность играть, они эту возможность воспринимают правильно. Когда вносят в копилку часть тех голов, передач или полезных действий - вдвойне рады. Рады за этих мальчишек, которые сегодня забили три шайбы из пяти. И Артамонов, по-моему, давно не забивал - это тоже непростая ноша. Когда ты сидишь каждый день, думаешь: “А что мне исправить? Я, вроде, всё правильно делаю”. И когда ты забиваешь гол, ты получаешь большое чувство, большую долю уверенности. Надеемся, что эти два гола и тот же гол Бреуса помогут этим ребятам играть ещё лучше, ещё продуктивнее.<br>
<br>
<b>- Что должен сделать Кручинин, чтобы вернуться в состав? Тренировки?</b><br>
- Абсолютно, да. Процесс становления команды или процесс выбора состава зависит от того, как ты тренируешься, как ты работаешь, как ты помогаешь команде. Если вы посмотрите данные за последние 10 матчей - они наверняка у вас есть - вы увидите, что там больше минусов, чем плюсов. Мы хотим, чтобы эти ребята давали результат. Мы верим, мы ждали, мы очень долго будем ждать и надеемся, что какие-то вещи он в себе поменяет. Даст нам возможность иметь того игрока, в котором горит огонь, в котором горит помощь. Это не только голы и передачи - это та страсть, то чувство лидерства, которые присущи одному из игроков команды. В этом возрасте ты больше помогаешь, больше даёшь, чем берёшь. Поэтому мы хотим, мы с ним говорим, и если в ближайших днях, тренировках, играх дадим ему шанс опять выйти и быть тем игроком, тем человеком, который не подведёт, будем только рады видеть его в составе.<br>
<br>
<b>- Что делать с неудачными первыми периодами?</b><br>
- Мы были обеспокоены, потому что вы понимаете: иметь серию из пяти поражений… Когда ты проигрывал и выигрываешь первый матч, такое ощущение, как будто выиграл Кубок Гагарина или Кубок Стэнли. Всегда после первой победы, которая была одержана в хорошем стиле над “Трактором”, появляется какое-то количество эмоций, которое было израсходовано на матчах. Они, наверное, перенеслись на первый период, и это было видно. Это было видно сегодня по раскатке, это было видно по предыгровой разминке. Давайте на это сошлемся. Но то, что ребята себя взяли в руки, забили хорошие голы, забили два гола в большинстве. Пять голов в игре - это очень хорошо, это позитив.<br>
<br>
<b>- Рановато играть на классе?</b><br>
- Вы знаете, хочется видеть игру на классе и зрелищность. Это наша ДНК, это, наверное, главная характеристика “Торпедо”. Я понимаю, о чём вы говорите. Эстетика игры, которая даёт удовольствие зрителям, в то же время даёт ту лёгкость, то наслаждение процессом и игрой, которые вы должны получать. Я ребятам объяснил: “Вы больше сейчас работаете, чем играете”. Работа для меня как для тренера, стоящего на лавке - она тоже должна приносить удовольствие. Потому что ты видишь процесс, который даёт удовольствие от того, что ребята делают. Видно было, что у ребят было всё с натяжкой - большое количество брака, но оно сочеталось с хорошими моментами, с хорошими голами. И хочется видеть всё-таки, наверное, более полноценную игру команды, более зрелую… Опять-таки, можно сослаться на тех людей, которые пока отсутствуют по ряду причин - по травмам и так далее. Которые играют большую роль именно в зрелищности команды “Торпедо”.<br>
<br>
<b>- Видимо, объяснение было после первого, потому что команда чуть не опоздала на второй период.</b><br>
- (Смеётся). Наверное, да, после первого периода, потому что ты хочешь внести какие-то коррективы, как-то всколыхнуть ребят для того, чтобы они вернулись к той игре, которую мы хотим видеть. Не хочется повторяться, это быстрый, умный, правильный хоккей, хоккей гармоничный, за который нас полюбили зрители в Нижнем и по стране. Какие-то вещи дошли до ребят, какие-то - нет. Но опять-таки скажу, что когда ты выигрываешь, всегда легче найти те нюансы, те элементы игры, которые ты хочешь подправить. Думаю, что завтра у нас будет день - мы всё это дело внимательно посмотрим. Потому что порой ты оцениваешь игру на эмоциях, забывая о том, что процентов 80 было сделано правильно - может быть, 20 неправильно. Но хочется иметь совершенное шоу, которое хотят видеть зрители в “Нагорном”. А это требует исполнения, мастерства, точности передач, решений и, конечно, того творчества и креатива, которые характерны для нашей команды.<br>
<br>
<b>- Вы не стали припоминать игрокам поражение от “Сочи” в начале сезона?</b><br>
- Вы знаете, всегда хочется напоминать, потому что ты оцениваешь соперника по тому положению, в котором он находится. Мы понимаем, что у ребят из Сочи команда молодая, команда, которая сегодня борется уже за следующий сезон. Им терять нечего, они пытаются доказать, наверное, самим себе, тренерскому штабу, руководству “Сочи”, что они достойны продолжать играть в этой команде в следующем году. Это непростая ситуация, и они недаром набирают очки в последних играх. Поэтому ты всегда напоминаешь о том, что это наш дом, это наш каток, это наша арена, это наши болельщики, и мы не должны позволять сопернику хозяйничать и забивать лёгкие голы. Мы приучили людей к тому, что “Торпедо” борется от начала до конца, “Торпедо” играет в правильный хоккей, “Торпедо” в любой ситуации находит правильные решения. И когда какие-то вещи происходят не совсем приятные, ты понимаешь, как ты хочешь их исправить, и это оставляет такой осадок - как нам избежать тех ошибок и провалов, которые бывают. Мы не хотим опуститься в простоту, которая может быть, то есть играть от обороны, просто выводить шайбу из зоны… С другой стороны, хочется, чтобы ребята обрели ту уверенность, то спокойствие, тот уровень мастерства, который у них есть.<br>
<br>
<b>- За два периода совершили 14 силовых приёма. Была дана такая команда?</b><br>
- Нет, такого не было. Не было, скажем, задачи играть жёстко, но ребята сами принимают решения, когда находятся на льду. Если человек находится в радиусе доступности, если ты можешь совершить силовой приём, почему нет? Это по-прежнему мужская игра, силовая игра. Да, многие вещи поменялись, арбитры строго оценивают любое столкновение. Тем не менее, приятно, что ребята стали больше играть в тело, хотя это не наш стиль.<br>
<br>
<b>- Звенья были заявлены в одном составе, а вышли в другом. Это попытка запутать соперника?</b><br>
- Мы изначально хотели так сделать, потому что мы знали, что начинает Летунов, а остальные звенья у нас уже были в голове. Просто мы подали это таким образом, чтобы вы посмотрели, для себя сделали какие-то выводы, а дальше уже мы поменяли. По ходу игры мы тоже меняли - вы видели, это дало свои результаты.<br>
<br>
<b>- Почему в третьем периоде не появлялся Свищёв?</b><br>
- Когда ты ставишь двух техничных игроков на фланге - Артамонова и Гончарука, ты хочешь креативного центра. Кирилл - трудолюбивый парень, очень трудолюбивый, ответственный, исполнительный, но в каких-то моментах ему чуть не хватает именно той игровой гибкости, того мышления, того, скажем, тонкого мастерства для того, чтобы руководить этими партнерами. Поэтому приняли решение дать ему паузу для того, чтобы как-то всколыхнуть Артамонова и Гончарука.<br>
<br>
<b>- Где наиболее эффективен Линч?</b><br>
- Вы знаете, это хорошее качество, когда ты ставишь игрока в разные сочетания, и он не разваливается. Это очень сильное качество. Бобби забил сегодня хороший гол…<br>
<br>
<b>- И после этого прозвучала хорошая песня про него?</b><br>
- Нет-нет, это Country Music - легендарная канадская песня, которая ставится на всех матчах Национальной хоккейной лиги. Это, наверное, гимн канадского хоккея, хотя Бобби американец. Вы знаете, хорошее качество этого парня, и, наверное, для любого человека, когда ты можешь адаптироваться к ситуации. Понятно, что у них с Ларионовым-младшим получается очень хорошо, и Воронин с ними хорошо играет. Но, попадая в другие сочетания, он не пропадает, потому что он уже, скажем так, адаптировался к команде, к еде, к городу и чувствует себя более комфортно. Более того, хочу отметить его фантастическую работоспособность на тренировках: он стал гораздо больше работать, хотя претензий к нему не было. Как он тренируется, так и играет. Стало видно, что максимальные тренировки дают ему максимальную возможность использовать свои скоростные качества, свой бросок и быть в горячих точках - это очень сильные качества. Мы рады, что он забивает и приносит голы. Это хороший знак перед плей-офф.<br>
<br>
<b>- Он лучший игрок лиги по скорости с шайбой.</b><br>
- Если мы посмотрим зарплатную ведомость, на каком он месте находится? Могу про это тоже сказать. Я говорю о том, что всегда приятно найти человека, который по соотношению цены и качества даёт больше, чем многие другие.<br>
<br>
<b>- Где Марин?</b><br>
- Марк Марин вернулся из Сочи. У него трагедия в семье - мама умерла. Мы его отпускали, он вернулся сегодня. Завтра он тренируется, и мы надеемся, что он сыграет либо в следующем матче, либо в Сочи. <br>
<br>
<b>- Это как раз тот опыт, который необходим молодой обороне?</b><br>
- Не только опыт. Здесь, наверное, важно дать паузу молодёжи, потому что довольно-таки длинный марафон для молодых ребят. Это тоже поможет - и опыт, и его габариты... Наверное, это даст нам возможность дать паузу кому-то в обороне.<br>
<br>
<b>- Как выводить лидеров из спячки?</b><br>
- Мы говорим об этом, мы обсуждаем, пытаемся найти правильный подход. Мы пытаемся быть терпеливыми, но, с другой стороны, мы должны быть требовательными. Мы это требуем, потому что тому, кому больше дано - с того больше спрос, и вы это сами понимаете. Находясь на льду “Нагорного”, который видел легендарных хоккеистов - Скворцова, Варнакова, Ковина, Фёдорова, Преснякова, Мишина… Люди понимают игру и знают, что это такое. В этом городе, на этом льду ты не можешь иметь игры, которые ниже стандартов этих игроков, и это мы пытаемся донести. И это то, что делает ребят лучше. Здесь есть какая-то доля волнения и переживаний за ребят, потому что, может быть, два, три матча - это одно… Но хорошие игроки не падают в яму на 10-15 матчей - это слишком долго. Здесь, наверное, нужно покопаться в себе, вернуться к тем базовым моментам подготовки, игры, отдачи, психологии… Масса всего. В этом есть резерв, и, наверное, мы к нему обратимся, чтобы эти ребята опять вернулись на тот уровень, который они показывали. Но время поджимает. Время есть, но его практически нет.<br>
<br>
<b>- Бросок Хуски по воротам - это импровизация?</b><br>
- Я с ним говорил, сказал ему, что мальчишка, который играет в “Сочи” - Бердин - хорош в работе клюшкой. Я знаю, что и Адам Хуска тоже играет потрясающе. Это не было самоцелью, но у него появилась возможность проверить свои качества в работе с шайбой и с клюшкой. К сожалению, чуть-чуть он не поднял её повыше, а так был бы, наверное, потрясающий гол, который порадовал бы сегодняшних болельщиков в “Нагорном”. Но в целом мы не стараемся, чтобы у нас вратари забивали - мы хотим, чтобы у нас забивали нападающие и защитники.<br>
[TYPE] => HTML
)
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[TEXT] => Дмитрий Кокорев (главный тренер ХК «Сочи»):
- Откровенно говоря, плохо подготовились к игре. Допускали очень много ошибок, после которых пропускали голы. В принципе, у нас были сегодня хорошие моменты, как и у соперника. Но мы их не забили, а соперник реализовал почти все.
- Плохо подготовились к игре – физически или психологически?
- Нет, не физически. Здесь всё вместе, скажем так. То, о чем договаривались, разбирая соперника, просто не выполнили. Показывали сопернику моменты, которые могут доставить нам проблемы, но именно после них пропускали голы. Будем разбираться.
- Согласны с тем, что ключ к победе лежал для «Сочи» в концовке первого периода? Когда у команды были отличные моменты, и их надо было реализовать.
- Там хорошо сыграл вратарь «Торпедо».
- Вы взяли тайм-аут после второй шайбы, но игроки не сразу подъехали к вам. В чем была заминка?
- У вас хорошие зрители, шумный стадион… Вообще ничего не слышно, если честно! Не мог докричаться до ребят и махал руками, как мог.
- Сегодня ударное звено создавало много остроты. Это нормально, или ждете большего от них и от других?
- Я жду от всех звеньев одинаковой игры. И в атаке, и в обороне. Играет вся команда.
- Михаил Бердин был сегодня активен. Вряд ли его можно обвинить в шайбах.
- Согласен с вами.
- На что давите в общении с игроками, учитывая турнирную ситуацию?
- У нас есть своя задача на сезон. Пока есть шансы, будем давить на то, чтобы побороться за цели, поставленные руководством.
- Вы – первый за долгое время тренер «Сочи», отработавший сезон целиком. Рассчитываете остаться и в сезоне следующем?
- Я был бы не против, но решать руководству.
Игорь Ларионов (главный тренер «Торпедо»):
- Соперника - с хорошей игрой, держали в напряжении до конца. Наших ребят - с победой, с двумя очками. Приятно выиграть две подряд. Говорили, что будет сложный матч, поэтому так и получилось. Ещё раз ребят - с победой, болельщиков - с той поддержкой, которую они нам оказывают. Будем двигаться дальше, будем дальше улучшать тот хоккей, который мы хотим видеть.
- Когда ждать возвращения Ларионова-младшего?
- Трудно давать какой-то прогноз. Завтра будет день. Если он будет в порядке к следующей игре, то будет хорошо, а если нет, то мы не будем форсировать. Не тот случай, когда нужно форсировать игрока, у которого небольшое повреждение. Поэтому пока давайте наберёмся терпения. Думаю, завтра мы увидим его состояние на тренировке. Если будет в порядке, то мы увидим его в воскресенье.
- Когда вернётся Кручинин?
- По Кручинину я в прошлый раз сказал, что он отсутствует только по игровым показателям. Пока мы не видим того хоккея, той страсти, того желания, которое хотим видеть от того прежнего Кручинина. Которого мы знаем, в которого мы верим. Но пока он не пришёл в то состояние, где он может быть полезен в команде.
- Ли пропустил 10 матчей и отдал голевой пас. Как оцените его действия?
- Парень трудится. Непростая это доля, когда находишься в коллективе, где команда в принципе сыграна. Я ему сказал, что в этой жизни, когда появляется возможность, ты должен быть готов к этому. Особенно сейчас, когда пошли травмы, а также есть некоторые люди, которым надо дать отдохнуть. Я считаю, что он провёл сегодня хороший матч, и мы знаем его опыт в этой лиге как игрока, как человека, который полезен для молодёжи. Приятно, что он набрал сегодня очко и провёл хороший матч, но как мы все знаем - и я тоже в это верю - он может играть ещё лучше и полезнее.
- Что скажете о дубле Артамонова и первой шайбе Бреуса в КХЛ?
- Это приятно видеть. Понятно, что, когда ты вводишь в состав молодёжь, даёшь им возможность играть, они эту возможность воспринимают правильно. Когда вносят в копилку часть тех голов, передач или полезных действий - вдвойне рады. Рады за этих мальчишек, которые сегодня забили три шайбы из пяти. И Артамонов, по-моему, давно не забивал - это тоже непростая ноша. Когда ты сидишь каждый день, думаешь: “А что мне исправить? Я, вроде, всё правильно делаю”. И когда ты забиваешь гол, ты получаешь большое чувство, большую долю уверенности. Надеемся, что эти два гола и тот же гол Бреуса помогут этим ребятам играть ещё лучше, ещё продуктивнее.
- Что должен сделать Кручинин, чтобы вернуться в состав? Тренировки?
- Абсолютно, да. Процесс становления команды или процесс выбора состава зависит от того, как ты тренируешься, как ты работаешь, как ты помогаешь команде. Если вы посмотрите данные за последние 10 матчей - они наверняка у вас есть - вы увидите, что там больше минусов, чем плюсов. Мы хотим, чтобы эти ребята давали результат. Мы верим, мы ждали, мы очень долго будем ждать и надеемся, что какие-то вещи он в себе поменяет. Даст нам возможность иметь того игрока, в котором горит огонь, в котором горит помощь. Это не только голы и передачи - это та страсть, то чувство лидерства, которые присущи одному из игроков команды. В этом возрасте ты больше помогаешь, больше даёшь, чем берёшь. Поэтому мы хотим, мы с ним говорим, и если в ближайших днях, тренировках, играх дадим ему шанс опять выйти и быть тем игроком, тем человеком, который не подведёт, будем только рады видеть его в составе.
- Что делать с неудачными первыми периодами?
- Мы были обеспокоены, потому что вы понимаете: иметь серию из пяти поражений… Когда ты проигрывал и выигрываешь первый матч, такое ощущение, как будто выиграл Кубок Гагарина или Кубок Стэнли. Всегда после первой победы, которая была одержана в хорошем стиле над “Трактором”, появляется какое-то количество эмоций, которое было израсходовано на матчах. Они, наверное, перенеслись на первый период, и это было видно. Это было видно сегодня по раскатке, это было видно по предыгровой разминке. Давайте на это сошлемся. Но то, что ребята себя взяли в руки, забили хорошие голы, забили два гола в большинстве. Пять голов в игре - это очень хорошо, это позитив.
- Рановато играть на классе?
- Вы знаете, хочется видеть игру на классе и зрелищность. Это наша ДНК, это, наверное, главная характеристика “Торпедо”. Я понимаю, о чём вы говорите. Эстетика игры, которая даёт удовольствие зрителям, в то же время даёт ту лёгкость, то наслаждение процессом и игрой, которые вы должны получать. Я ребятам объяснил: “Вы больше сейчас работаете, чем играете”. Работа для меня как для тренера, стоящего на лавке - она тоже должна приносить удовольствие. Потому что ты видишь процесс, который даёт удовольствие от того, что ребята делают. Видно было, что у ребят было всё с натяжкой - большое количество брака, но оно сочеталось с хорошими моментами, с хорошими голами. И хочется видеть всё-таки, наверное, более полноценную игру команды, более зрелую… Опять-таки, можно сослаться на тех людей, которые пока отсутствуют по ряду причин - по травмам и так далее. Которые играют большую роль именно в зрелищности команды “Торпедо”.
- Видимо, объяснение было после первого, потому что команда чуть не опоздала на второй период.
- (Смеётся). Наверное, да, после первого периода, потому что ты хочешь внести какие-то коррективы, как-то всколыхнуть ребят для того, чтобы они вернулись к той игре, которую мы хотим видеть. Не хочется повторяться, это быстрый, умный, правильный хоккей, хоккей гармоничный, за который нас полюбили зрители в Нижнем и по стране. Какие-то вещи дошли до ребят, какие-то - нет. Но опять-таки скажу, что когда ты выигрываешь, всегда легче найти те нюансы, те элементы игры, которые ты хочешь подправить. Думаю, что завтра у нас будет день - мы всё это дело внимательно посмотрим. Потому что порой ты оцениваешь игру на эмоциях, забывая о том, что процентов 80 было сделано правильно - может быть, 20 неправильно. Но хочется иметь совершенное шоу, которое хотят видеть зрители в “Нагорном”. А это требует исполнения, мастерства, точности передач, решений и, конечно, того творчества и креатива, которые характерны для нашей команды.
- Вы не стали припоминать игрокам поражение от “Сочи” в начале сезона?
- Вы знаете, всегда хочется напоминать, потому что ты оцениваешь соперника по тому положению, в котором он находится. Мы понимаем, что у ребят из Сочи команда молодая, команда, которая сегодня борется уже за следующий сезон. Им терять нечего, они пытаются доказать, наверное, самим себе, тренерскому штабу, руководству “Сочи”, что они достойны продолжать играть в этой команде в следующем году. Это непростая ситуация, и они недаром набирают очки в последних играх. Поэтому ты всегда напоминаешь о том, что это наш дом, это наш каток, это наша арена, это наши болельщики, и мы не должны позволять сопернику хозяйничать и забивать лёгкие голы. Мы приучили людей к тому, что “Торпедо” борется от начала до конца, “Торпедо” играет в правильный хоккей, “Торпедо” в любой ситуации находит правильные решения. И когда какие-то вещи происходят не совсем приятные, ты понимаешь, как ты хочешь их исправить, и это оставляет такой осадок - как нам избежать тех ошибок и провалов, которые бывают. Мы не хотим опуститься в простоту, которая может быть, то есть играть от обороны, просто выводить шайбу из зоны… С другой стороны, хочется, чтобы ребята обрели ту уверенность, то спокойствие, тот уровень мастерства, который у них есть.
- За два периода совершили 14 силовых приёма. Была дана такая команда?
- Нет, такого не было. Не было, скажем, задачи играть жёстко, но ребята сами принимают решения, когда находятся на льду. Если человек находится в радиусе доступности, если ты можешь совершить силовой приём, почему нет? Это по-прежнему мужская игра, силовая игра. Да, многие вещи поменялись, арбитры строго оценивают любое столкновение. Тем не менее, приятно, что ребята стали больше играть в тело, хотя это не наш стиль.
- Звенья были заявлены в одном составе, а вышли в другом. Это попытка запутать соперника?
- Мы изначально хотели так сделать, потому что мы знали, что начинает Летунов, а остальные звенья у нас уже были в голове. Просто мы подали это таким образом, чтобы вы посмотрели, для себя сделали какие-то выводы, а дальше уже мы поменяли. По ходу игры мы тоже меняли - вы видели, это дало свои результаты.
- Почему в третьем периоде не появлялся Свищёв?
- Когда ты ставишь двух техничных игроков на фланге - Артамонова и Гончарука, ты хочешь креативного центра. Кирилл - трудолюбивый парень, очень трудолюбивый, ответственный, исполнительный, но в каких-то моментах ему чуть не хватает именно той игровой гибкости, того мышления, того, скажем, тонкого мастерства для того, чтобы руководить этими партнерами. Поэтому приняли решение дать ему паузу для того, чтобы как-то всколыхнуть Артамонова и Гончарука.
- Где наиболее эффективен Линч?
- Вы знаете, это хорошее качество, когда ты ставишь игрока в разные сочетания, и он не разваливается. Это очень сильное качество. Бобби забил сегодня хороший гол…
- И после этого прозвучала хорошая песня про него?
- Нет-нет, это Country Music - легендарная канадская песня, которая ставится на всех матчах Национальной хоккейной лиги. Это, наверное, гимн канадского хоккея, хотя Бобби американец. Вы знаете, хорошее качество этого парня, и, наверное, для любого человека, когда ты можешь адаптироваться к ситуации. Понятно, что у них с Ларионовым-младшим получается очень хорошо, и Воронин с ними хорошо играет. Но, попадая в другие сочетания, он не пропадает, потому что он уже, скажем так, адаптировался к команде, к еде, к городу и чувствует себя более комфортно. Более того, хочу отметить его фантастическую работоспособность на тренировках: он стал гораздо больше работать, хотя претензий к нему не было. Как он тренируется, так и играет. Стало видно, что максимальные тренировки дают ему максимальную возможность использовать свои скоростные качества, свой бросок и быть в горячих точках - это очень сильные качества. Мы рады, что он забивает и приносит голы. Это хороший знак перед плей-офф.
- Он лучший игрок лиги по скорости с шайбой.
- Если мы посмотрим зарплатную ведомость, на каком он месте находится? Могу про это тоже сказать. Я говорю о том, что всегда приятно найти человека, который по соотношению цены и качества даёт больше, чем многие другие.
- Где Марин?
- Марк Марин вернулся из Сочи. У него трагедия в семье - мама умерла. Мы его отпускали, он вернулся сегодня. Завтра он тренируется, и мы надеемся, что он сыграет либо в следующем матче, либо в Сочи.
- Это как раз тот опыт, который необходим молодой обороне?
- Не только опыт. Здесь, наверное, важно дать паузу молодёжи, потому что довольно-таки длинный марафон для молодых ребят. Это тоже поможет - и опыт, и его габариты... Наверное, это даст нам возможность дать паузу кому-то в обороне.
- Как выводить лидеров из спячки?
- Мы говорим об этом, мы обсуждаем, пытаемся найти правильный подход. Мы пытаемся быть терпеливыми, но, с другой стороны, мы должны быть требовательными. Мы это требуем, потому что тому, кому больше дано - с того больше спрос, и вы это сами понимаете. Находясь на льду “Нагорного”, который видел легендарных хоккеистов - Скворцова, Варнакова, Ковина, Фёдорова, Преснякова, Мишина… Люди понимают игру и знают, что это такое. В этом городе, на этом льду ты не можешь иметь игры, которые ниже стандартов этих игроков, и это мы пытаемся донести. И это то, что делает ребят лучше. Здесь есть какая-то доля волнения и переживаний за ребят, потому что, может быть, два, три матча - это одно… Но хорошие игроки не падают в яму на 10-15 матчей - это слишком долго. Здесь, наверное, нужно покопаться в себе, вернуться к тем базовым моментам подготовки, игры, отдачи, психологии… Масса всего. В этом есть резерв, и, наверное, мы к нему обратимся, чтобы эти ребята опять вернулись на тот уровень, который они показывали. Но время поджимает. Время есть, но его практически нет.
- Бросок Хуски по воротам - это импровизация?
- Я с ним говорил, сказал ему, что мальчишка, который играет в “Сочи” - Бердин - хорош в работе клюшкой. Я знаю, что и Адам Хуска тоже играет потрясающе. Это не было самоцелью, но у него появилась возможность проверить свои качества в работе с шайбой и с клюшкой. К сожалению, чуть-чуть он не поднял её повыше, а так был бы, наверное, потрясающий гол, который порадовал бы сегодняшних болельщиков в “Нагорном”. Но в целом мы не стараемся, чтобы у нас вратари забивали - мы хотим, чтобы у нас забивали нападающие и защитники.
[TYPE] => HTML
)
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Текст после
[~DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
)
[FOTO] => Array
(
[ID] => 533
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-05 10:57:48
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Фото
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => FOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => Y
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Фото
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[TEXT] => Array
(
[ID] => 534
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-01 18:06:40
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Текст
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => TEXT
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Текст
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[QUOTE_POSITION] => Array
(
[ID] => 535
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-04 22:37:41
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Должность (Цитата)
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => QUOTE_POSITION
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Должность (Цитата)
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[QUOTE_NAME] => Array
(
[ID] => 536
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-04 22:37:41
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Имя (Цитата)
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => QUOTE_NAME
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Имя (Цитата)
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[QUOTE_FOTO] => Array
(
[ID] => 537
[TIMESTAMP_X] => 2022-07-04 22:37:41
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Фото (Цитата)
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => QUOTE_FOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Фото (Цитата)
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[QUOTE_TEXT] => Array
(
[ID] => 538
[TIMESTAMP_X] => 2024-09-22 12:33:26
[IBLOCK_ID] => 29
[NAME] => Текст (Цитата)
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => QUOTE_TEXT
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 10
[COL_COUNT] => 70
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Текст (Цитата)
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[NAME] =>
[WHO_AM] =>
)
Комментарии 4