Хоккейный клуб «Торпедо» совместно с рекламной группой «МОСТ» запустили беспрецедентный для рекламного и спортивного рынка проект — онлайн-трансляцию результатов матчей на диджитал билбордах.

Каждый раз, когда команда Торпедо забрасывает шайбу в ворота соперника, на всех 48 цифровых экранах «МОСТа» в Нижнем Новгороде автоматически транслируется видеоролик-оповещение об этом событии.
— Была проведена большая работа, делится руководитель рекламной группы Артур Амбарцумян. — Был разработан формат обмена данными и генерации креативов, которое реализуется полностью автоматически и без сбоев. Каждые 5 секунд автоматически через систему JSON происходит мониторинг информационной базы КХЛ, через которую происходит обновление результатов матча. Если «Торпедо» забрасывает шайбу, система автоматически генерирует видеоролик по заранее заданной модели и запускает его трансляцию на цифровые экраны. Таким образом, происходит оповещение всего города об успехах нашей команды в матче. Данный проект направлен на популяризацию спорта среди населения и вызывает интерес к спортивным событиям региона. А появление на экранах не рекламного ситуационного контента вызывает интерес и положительные эмоции у населения города.

В автоматизации всех процессов и заключается уникальность событийной синхронизации для рекламного рынка. Эта технология дает возможность в моменте создавать и транслировать новую информацию на конструкции наружной рекламы без участия человека.
— Наша команда дарит яркие эмоции всем любителям спорта в Нижнем Новгороде, — рассказывает генеральный директор «Торпедо» Александр Харламов. Важно, чтобы эти эмоции оставались вместе с ними не только на трибунах, но и сопровождали их в повседневной жизни. Мы всегда стараемся двигаться в ногу со временем и рады, что благодаря сотрудничеству с рекламным агентством «Мост» мы первыми в стране начали использовать городские рекламные поверхности в качестве настоящего спортивного табло. Умные цифровые экраны на оживлённых транспортных артериях Нижнего Новгорода теперь в режиме реального времени сообщают тысячам нижегородцев о том, как играет их любимая команда. С одной стороны, это очень удобный сервис для информирования действующих болельщиков, с другой — даже не вовлечённые в спортивную жизнь нижегородцы получают позитивную информацию о «Торпедо», знакомятся с командой, начинают интересоваться ей. Уверены, что подобные инновации в сфере рекламы будут способствовать росту интереса хоккея среди горожан!
Комментарии 1