Хоккейный клуб «Торпедо» в очередной раз стал обладателем Премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям!
Как и год назад, нижегородский клуб стал обладателем наград во всех трех лигах!
В КХЛ наш клуб стал победителем в номинации «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день». Лига отметила сразу несколько проектов — «Ананасомания» с нападающим Василием Атанасовым, коллаборация защитника команды Богдана Конюшкова с группой «Моя Мишель» (их кавер песни «Зима в сердце» стал настоящим хоккейным хитом сезона), а также спецпроект с подписанием контракта с главным тренером Игорем Ларионовым.
Также жюри отметило наш клуб в номиции «Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день» за организацию фан-зон, тысячного матча в КХЛ и тематической игры «Театр хоккея».
В ЖХЛ и МХЛ наш клуб завоевал титулы «Лучшая пресс-служба».
Помимо этого, «Торпедо» вошло в тройку призеров в номинации «Лучшее клубное телевидение», а хоккеистка женской команды «Торпедо» Екатерина Ананьина стала лучшей в ЖХЛ по ведению социальных сетей.
Комментарии