Хоккейный клуб «Торпедо» уже традиционно становится обладателем Премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям! В этом году наш клуб единственным из конкурсантов стал обладателем наград во всех трех лигах: КХЛ, МХЛ и ЖХЛ!
В КХЛ наш клуб стал победителем в номинации «Лучший интернет-сайт», в ЖХЛ завоевал титул «Лучшая пресс-служба», а в МХЛ заслужил награду «Лучший кейс по работе с болельщиками в неигровой день» за чемпионский парад «Чайки», организованный совместно с АНО «Центр 800».
Также лигой были отмечены работа клуба в соцсетях и проекты «Торпедо» в таких номинациях, как «Лучшей кейс по работе со зрителями в игровой день» (фан-зоны в торговых центрах во время плей-офф), «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день» (мероприятия с другими клубами региона в рамках акции «Вместе за Нижний»), «Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет» (проект «Зажигаем звезды» с продюсерским центром «Дарики») и «Лучшая спонсорская активация» (онлайн-информирование о заброшенных шайбах «Торпедо» на цифровых билбордах рекламного агентства «МОСТ»). В дополнение к этому пресс-служба клуба вошла в «ТОП 5» лучших в лиге за свою работу!
Напомним, что в этом сезоне мы уже стали финалистами престижной спортивной премии «Sport Business Awards» (номинации «SMM года» и «Медиапроект года»), а официальный сайт клуба стал призером премии «Золотой сайт 2022».
Благодарим наших болельщиков за тот запредельный интерес к команде, который мотивирует каждый день стремиться предлагать только лучшие сервисы и проекты!
- Перед началом сезона мы объявили новый хоккейный год «Годом болельщика», планируя радовать нижегородских любителей хоккея яркой игрой на льду и интересными мероприятиями, которые ее окружают, - отметил генеральный директор «Торпедо» Александр Харламов. - Очень приятно, что наши цели нашли отражение и признание как на официальных мероприятиях КХЛ, так и в ваших сердцах. Было здорово чувствовать поддержку болельщиков как на трибунах стадиона, так и за его пределами. Неизменные аншлаги на домашней арене, сумасшедшая поддержка на выездных матчах, переполненные торговые центры в ходе плей-офф, детская радость во время множества конкурсов в фойе «Нагорного», радостные реакции от просмотра новых проектов в социальных сетях, огромное количество нижегородцев на чемпионском параде молодежной команды «Чайка»… Мы вместе прошли большой путь с первого дня межсезонья и до сегодняшнего момента. И мы очень признательны всем болельщикам, партнерам, а также Правительству Нижегородской области и АНО «Центр 800» за то, что помогали воплощать планы в реальность! С нетерпением ждем новых встреч на хоккее!Александр ХарламовГенеральный директор ХК "Торпедо"
Комментарии