Второй год подряд хоккейный клуб «Торпедо» становится победителем «Премии СБК» - масштабного и престижного события федерального уровня в области спортивного бизнеса и маркетинга.

Победу клубу принёс креативный проект «Год культуры», реализованный совместо с Министерством туризма и промыслов Нижегородской области, Центром 800, Нижегородским государственным художественным музеем, Музеем имени Александра Невского и Нижегородским государственным историко-архитектурным музеем-заповедником.
В этом году в Чемпионате приняло участие 602 проекта со всей страны. Таким образом, «Торпедо» подтверждает статус одного из самых ярких и прогрессивных клубов КХЛ в сфере маркетинга и коммуникаций.
Проект «Год культуры» — уникальная инициатива, объединившая хоккей и культурное наследие Нижнего Новгорода. В течение сезона команда знакомила болельщиков с богатым культурным миром и множеством шедевров, собранных в нашем регионе. А также привлекала на трибуны любителей искусства, ранее не вовлеченных в спортивную жизнь.
«Для нас эта награда — признание того, что спорт может быть частью большого культурного диалога. Мы благодарим всех партнёров, музейных работников и, конечно, наших болельщиков за поддержку этого проекта. «Год культуры» стал новым шагом в развитии клуба и его связи с городом», — прокомментировал генеральный директор ХК «Торпедо» Александр Харламов.
Проект «Год культуры» стал частью долгосрочной стратегии по развитию бренда клуба, расширению аудитории и интеграции хоккея в повседневную жизнь нижегородцев.
Комментарии 4