Хоккейный клуб «Торпедо» и рекламная группа «МОСТ» запустили новый проект, в ходе которого нижегородцы будут узнавать о памятных датах в истории клуба.

«Легенды Торпедо» — новый просветительский проект ХК «Торпедо» и рекламной группы «МОСТ», который знакомит жителей Нижнего Новгорода с уникальными личностями и знаковыми событиями в истории хоккейного клуба «Торпедо». Информационные видеоролики о важном историческом событии будут транслироваться на всех цифровых экранах рекламной группы «МОСТ»: в общественном транспорте, бизнес-центрах, торговых-центрах, учебных заведениях, общественных местах и на конструкциях наружной рекламы на улицах Нижнего Новгорода. Всего в проекте задействовано более 450 цифровых экранов «МОСТа».
Первым информационным поводом проекта станет 85-летие Виктора Коноваленко — самого титулованного хоккеиста за всю историю «Торпедо» — настоящей легенды хоккея. Он родился 11 марта 1938 года в Горьком. Сегодня его имя знает практически каждый нижегородец. Заслуженный мастер спорта, двукратный Олимпийский чемпион, восьмикратный чемпион мира — и это лишь малая его многочисленных титулов. В 1970 году Коноваленко признали лучшим хоккеистом СССР. По официальным данным он провел за «Торпедо» около 450 матчей, а потом работал тренером в нашей спортивной школе.
«Мы стараемся сделать проект интересным не только для болельщиков хоккейного клуба, но и для всех нижегородцев. Думаю, что многие факты из истории „Торпедо“ их приятно удивят и помогут испытать гордость за своих земляков. Надеемся, что данный проект сможет привлечь молодежь, которая по достоинству оценит инновационность формата», — прокомментировал Артур Амбарцумян — руководитель рекламной группы «МОСТ».
«Наше сотрудничество с рекламной группой „МОСТ“ приобретает все новые форматы взаимодействия, помогает популяризировать спорт и выходить за пределы ледовой арены. Конкуренция в спорте, несомненно, важна, но сегодняшние реалии говорят о том, что не менее важным оказывается и соперничество в технологиях. Именно Нижний Новгород становится здесь первопроходцем, закладывает тренд. Городские рекламные поверхности уже выполняют роль настоящего спортивного табло, информируют нижегородцев о ходе матча в режиме онлайн. Теперь в рамках проекта „Легенды Торпедо“ мы можем напоминать болельщикам и о важных датах в истории клуба», — рассказал генеральный директор ХК «Торпедо» Александр Харламов.
Проект стартует 9 марта и продлится до конца 2023 года.Благодарим Члена Правления хоккейного клуба «Торпедо» и многолетнего капитана команды Михаила Михайловича Преснякова за идею проекта и помощь в его реализации.
Комментарии 1