Форум хоккейного клуба «Торпедо» Нижний Новгород - официальный сайт
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Слухи, догадки, прочий флуд, Делимся непроверенной информацией, флудим по теме
 
А точно это на бюджете отразится?
Или опять ограничится каким нибудь креативом?
 
Узнаваемость, реклама, и прочий пиар нужны и банку, и клубу. Отличие в том, что для Торпедо весь этот пиар с мероприятиями не сильно монетизируется, а вот для банка это прямой прирост прибыли. Поэтому скорее заключено соглашение типа: Торпедо пиарит банк, а банк за это платит настоящими деньгами.
Похоже Забуга притащил, раз совпадение, что они с Авангардом тоже подписались.
Кстати, у всех клубов разные модели взаимодействия с рекламой и спонсорами, какая у нас, я не знаю, но вот тот же Омский «Авангард» использует модель «зоны контроля», сотрудничая с 12+ компаниями. Ежегодные аукционы на размещение логотипов: — На шлемах — 18–25 млн руб./сезон — На бортах арены — 45–60 млн руб. — На форме вратаря — 9–12 млн руб.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему